Создание интернет-магазинов - дело для профессионалов

С каждым днем растет количество пользователей интернет. Закономерно возрастает и количество торгово-рекламных площадок. Отсутствие серьезных законодательных ограничений и арендной платы, что характерно для оффлайновой торговли, делает интернет магазины удобным и выгодным капиталовложением.

При желании создать интернет магазин может любой, однако сам процесс требует знания многих нюансов, поэтому быстрее, надежнее и качественнее обратиться к профессионалам.

Работа над интернет магазином начинается задолго до первых строчек кода. Четкое видение концепции своего бизнеса (т.е. товар, понимание уникальности его предложения, целевой аудитории и пр.) поможет грамотно пояснить задачу профи, чтобы те разработали ресурс на хорошем уровне. Затем необходимо выбрать домен. Согласно опросам, популярность сайта растет быстрее, если его имя в сети благозвучно и быстро запоминается.

Огромнейшее значение для успешности виртуальной торговой площадки имеет дизайн. Первое внимание аудитории обращено не на ассортимент, а как раз на внешний вид ресурса. Мало иметь красивый дизайн, эффективнее всего работает функциональный вид. Удобный и простой, приятный глазу сайт вызывает доверие на уровне подсознания. Ваша задача - получить прибыль так, чтобы посетитель стал постоянным клиентом, которому на психологическом уровне приятно находиться на странице онлайн-магазина.

Один из важнейший разделов торговой площадки - каталог. Здесь каждый товар должен иметь правильное оформление: полную информацию о продукте, фотографию, описание технических характеристик и цену.

Простая поначалу задача -заполнение контентом - усложняется, когда перед владельцем становится вопрос "какие блоки и данные должны быть на вашем сайте?". Разработчики, чья специализация создание интернет магазинов, помогут избежать грубейших ошибок и проконсультируют по пунктам, от которых напрямую зависят продажи и прибыль. Например, интуитивная навигация, размещение иллюстраций, составление описаний.

Еще один важный раздел магазина - контакты. Информация о продавце, способы связи с ним, гарантийные условия и описание доставки работают на доверие посетителей ваших страниц. Поэтому на сайте рекомендуется разместить несколько номеров телефонов, электронных адресов, Skype, ICQ, онлайн-чат, форму заявки, карту проезда в шоу-рум и пр. Посетитель должен доверять компании, с которой сотрудничает. Только в этом случае продажи будут регулярными, а бизнес успешным.

Блок с информацией об оплате и доставке - еще один ключевой момент виртуальной площадки. Профессионалы помогут с подключением платежных систем, чтобы работа вашего ресурса была беспрерывной и прибыльной!

28 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 880 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 974 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >