Секреты успеха интернет-продаж

&ndash,

В статье раскрыты несколько основных секретов, которые определяют исход эффективности электронной коммерции предприятий. Правильное выполнение каждого из них является гарантией успеха. Достижение совершенства в лишь нескольких областях существенно повышает шансы, но не гарантирует работы сайта с максимальной отдачей. Имеется в виду не только высокие продажи продукта или услуги, но также удовлетворенность и лояльность клиентов.

Торговая марка

Даже самый лучший продукт не будет хорошо принят на рынке, если бренд неизвестен.

Основы создания имиджа:

  • Название – имя торговой марки является одним из основных инструментов маркетинга.
  • Визуальная идентификация - логотип, цвета, типографика и т.д.
  • История - концепция бренда, его возраст, существующие предложения, положение на рынке, отзывы клиентов.
  • Миссия - ценности, которыми руководствуется компания для оправдания всех ожиданий клиентов.

Когда этот этап пройден, можно двигаться дальше.

Интернет

Сеть Интернет - главный коммерческий инструмент. Сайт с продуманным дизайном, функционалом и навигацией способен стать визитной карточкой компании, поддерживать созданный имидж и привлекать новых клиентов и партнеров.

Компоненты этой области:

  • графика - от создания концепции до кодировки шаблона сайта;
  • механика – надежный функционал (навигация, формы регистрации и обратной связи);
  • контент - тексты графика и мультимедиа должны соответствовать интересам и предпочтениям аудитории;
  • юзабилити – простая, понятная, удобная архитектура сервиса, приводящая посетителя точно к цели;
  • конверсия - фактическая эффективность обслуживания, то есть процент посетителей, которые решили выполнить действие (осуществить заказ, зарегистрироваться и т.д.).

Одним из факторов, способствующих достижению большого объема продаж является эффективность аппаратного и программного обеспечения.

Интернет-реклама

Интернет-рекламой можно назвать все мероприятия осуществляемые в режиме он-лайн, предназначенные для привлечения потенциальных покупателей на сайт.

Главным показателем эффективности рекламы в Интернете является CTR (Click-Through Rate). Это соотношение количества кликов к общему количеству показов, выраженное в процентах.

Типы рекламы:

  • сообщение – рекламный блок с описанием преимуществ товара/услуги, статья на сайте;
  • динамичная, интерактивная реклама - баннер, электронная рассылка, комментарии к статьям, вирусное видео).

Идеальной формулы успеха не существует, так как на результат влияют внешние факторы, например, технологии, мода, конкуренция. Они более переменны, чем в традиционной торговле.

А значит, есть необходимость постоянных экспериментов методом проб и ошибок, тестирования и проверки. Означает ли это, что продажа в интернете мы должны двигаться в полном неведении? Абсолютно нет, знание особенностей бизнеса сужает рамки эффективных приемов, оставляя свободу выбора наиболее соответствующих поставленным целям.

Многие компании, не имеющие возможность заниматься всем этим самостоятельно, прибегают к помощи профессионалов. Т.е. используют услугу ит-аутсорсинг – передачу функций в сфере информационных технологий специализированным компаниям. Но необходимо знать основы интернет-продаж, чтобы оценить работу аутсорсеров.

16 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1285 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 664 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 692 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 590 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1140 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >