Качество контента – очень важны элемент продвижения сайта. Но ресурс, наполненный хорошими статьями, с хорошим рейтингом в поисковых системах не принесет бизнесу никакой пользы, если посетители не останутся на его страницах достаточно долго. В конце концов, целью контента является конвертация посетителей в потенциальных клиентов, а затем увеличение объема продаж и рост доходов, поэтому мы предлагаем несколько секретов читабельного сайта.
Большинство посетителей сайтов в пределах первых трех-пяти секунд понимают, собираются ли они покинуть его сразу или остаться на некоторое время. Чтобы создать хорошее первое впечатление, веб-сайт должен выглядеть большим, быть простым в навигации и представлять содержание таким образом, чтобы оно легко читалось.
Если создадите читабельный сайт и наполните его качественным контентом, посетители ежедневно будут читать его, делиться им в социальных сетях, они подпишутся на рассылку и будут делать покупки.
Вот пять советов, которые помогут начать процесс создания читабельного сайта.
Актуальный контент
Актуальный контент – это важно. Нужно стараться наполнять сайт материалами, которые не утратят свою ценность и будут интересны в будущем.
Неплохая тактика – время от времени обновлять статьи более новой, актуальной информацией, если это необходимо.
Форматирование
Используйте форматирование, которое делает текст привлекательным для глаз. Вы можете иметь наиболее информативный и убедительный контент, но если он отформатирован плохо, посетители не захотят вникать в его суть. Используйте простые шрифты и цвета, которые легко воспринимаются.
Разбивайте статьи на маленькие пункты, которые легко усваиваются, используйте нумерованные и маркированные списки, чтобы выделить информацию.
Можно также использовать изображения, диаграммы, графики и инфографику. Дополнительные визуальные элементы делают большую работу по завоеванию и удержанию внимания посетителей.
Простая навигация
Простая навигация проходит долгий путь. Давайте не будем забывать, что главная цель контента - генерировать трафик, повышать продажи и доходы бизнеса.
Предположим, что каждый посетитель сайта, который читает описания категорий товаров или статьи будет настолько впечатлен, что захочет узнать больше о компании и сделать покупку.
Убедитесь, что читатель сможет быстро получить доступ к меню навигации и выполнить одно из следующих действий в один клик:
- узнать больше о компании,
- связаться с представителем,
- совершить покупку.
В противном случае посетители так и не будут конвертированы в клиентов, отдав предпочтение сайту с более простой навигацией.
Адаптивный дизайн и простой интерфейс
Сейчас так много людей, посещающих Интернет с помощью смартфонов и планшетов, что иметь сайт с адаптивным дизайном и простым интерфейсом просто необходимо. Такой современный, универсальный, читабельный на всех современных устройствах сайт заказать в Харькове можно в веб-студии Peak Systems.
Посетители не будут читать контент, если им придется для этого изменять масштаб или постоянно использовать прокрутку.
Реализация этих советов – способ сделать сайт более читабельным и повысить эффективность контента.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!