Секреты читабельного сайта

Качество контента – очень важны элемент продвижения сайта. Но ресурс, наполненный хорошими статьями, с хорошим рейтингом в поисковых системах не принесет бизнесу никакой пользы, если посетители не останутся на его страницах достаточно долго. В конце концов, целью контента является конвертация посетителей в потенциальных клиентов, а затем увеличение объема продаж и рост доходов, поэтому мы предлагаем несколько секретов читабельного сайта.

Большинство посетителей сайтов в пределах первых трех-пяти секунд понимают, собираются ли они покинуть его сразу или остаться на некоторое время. Чтобы создать хорошее первое впечатление, веб-сайт должен выглядеть большим, быть простым в навигации и представлять содержание таким образом, чтобы оно легко читалось.

Если создадите читабельный сайт и наполните его качественным контентом, посетители ежедневно будут читать его, делиться им в социальных сетях, они подпишутся на рассылку и будут делать покупки.

Вот пять советов, которые помогут начать процесс создания читабельного сайта.

Актуальный контент

Актуальный контент – это важно. Нужно стараться наполнять сайт материалами, которые не утратят свою ценность и будут интересны в будущем.

Неплохая тактика – время от времени обновлять статьи более новой, актуальной информацией, если это необходимо.

Форматирование

Используйте форматирование, которое делает текст привлекательным для глаз. Вы можете иметь наиболее информативный и убедительный контент, но если он отформатирован плохо, посетители не захотят вникать в его суть. Используйте простые шрифты и цвета, которые легко воспринимаются.

Разбивайте статьи на маленькие пункты, которые легко усваиваются, используйте нумерованные и маркированные списки, чтобы выделить информацию.

Можно также использовать изображения, диаграммы, графики и инфографику. Дополнительные визуальные элементы делают большую работу по завоеванию и удержанию внимания посетителей.

Простая навигация

Простая навигация проходит долгий путь. Давайте не будем забывать, что главная цель контента - генерировать трафик, повышать продажи и доходы бизнеса.

Предположим, что каждый посетитель сайта, который читает описания категорий товаров или статьи будет настолько впечатлен, что захочет узнать больше о компании и сделать покупку.

Убедитесь, что читатель сможет быстро получить доступ к меню навигации и выполнить одно из следующих действий в один клик:

  • узнать больше о компании,
  • связаться с представителем,
  • совершить покупку.

В противном случае посетители так и не будут конвертированы в клиентов, отдав предпочтение сайту с более простой навигацией.

Адаптивный дизайн и простой интерфейс

Сейчас так много людей, посещающих Интернет с помощью смартфонов и планшетов, что иметь сайт с адаптивным дизайном и простым интерфейсом просто необходимо. Такой современный, универсальный, читабельный на всех современных устройствах сайт заказать в Харькове можно в веб-студии Peak Systems.

Посетители не будут читать контент, если им придется для этого изменять масштаб или постоянно использовать прокрутку.

Реализация этих советов – способ сделать сайт более читабельным и повысить эффективность контента.

Похожие статьи:

15 июля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 955 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 974 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >