С чего начинается создание посадочной страницы

подготовка к созданию посадочной страницы, создание посадочной страницы

В этой статье мы расскажем о том, с чего начинается создание посадочной страницы. Вы узнаете, на какие обязательные вопросы стоит найти ответы перед началом работы над созданием landing page.

Целевой называется страница, на которую попадает посетитель после клика по объявлению. Неопытные маркетологи часто направляют весь свой PPC трафик на одну из страниц основного сайта, но это может быть большой ошибкой. Конкретные целевые страницы, адаптированные под различные предложения, имеют важное значение для привлечения клиентов и повышения уровня конверсии. Их разработку лучше доверить опытным специалистам. Можете почитать благодарные отзывы о сайте ИТ-Помощник и убедиться в том, что работать лучше с профессионалами. 

Перед созданием посадочной страницы задайте себе несколько вопросов, ответы на которые помогут сделать действительно работающий, прибыльный проект.

Какова цель?

Обязательно определитесь с целью посадочной страницы – это первый шаг любой стратегии продвижения.

Есть правило: одна страница – одна цель. То есть landing page должна призывать посетителей что-то купить, заполнить форму, подписаться на рассылку, скачать электронную книгу и т.д.

Кто конкуренты?

Определите своих основных конкурентов. Посмотрите их посадочные страницы, проанализируйте, что помогло приносит им успех и не бойтесь действовать по такой же схеме.

Кто целевая аудитория?

Определите свою целевую аудиторию и принимайтесь ее изучать. Выясните, каковы надежды, мечты и стремления ваших потенциальных клиентов. Чем лучше вы будете понимать свою аудиторию, тем лучше сможете удовлетворить ее желания и потребности.

Что привлечет аудиторию?

На целевую страницу посетителей приводят объявления. Это значит, что они должны быт привлекательными, интересными и уместными. Заголовки и тексты объявлений для подростков и возрастной категории 30+ должны быть разными. Стоит также подготовить разные сообщения для размещения на различных площадках (выдачи Google или Яндекс, Twitter, Facebook, Вк и т.д.).

Ответы на эти вопросы позволят создать эффективную посадочную страницу.

 

7 мая 2015 Рейтинг: Просмотров: 1037 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 941 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 828 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1397 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >