Есть несколько причин падения трафика на сайте: вы попали под фильтр поисковой системы, вас не ищут люди. В любом из этих случаев необходима правильная внутренняя и внешняя оптимизация, на http://www.pbb.lviv.ua можно заказать эту услугу.
Некоторые считают, что после единожды проведенной специалистами работы заниматься продвижением ресурса не обязательно. В такой ситуации рассчитывать на рост трафика не стоит, возможно, позиции сайта продержаться еще некоторое время, но вскоре его подвинут более актуальные, релевантные запросы. Причина падения трафика при этом понятна, но бывает и иначе: все активные попытки увеличить веб-трафик не приносят результат. Рассмотрим несколько возможных причин этого.
Сезонные колебания
Если сайт специализируется на продаже или презентации товаров для сельскохозяйственных работ, то в зимний период возможна потеря трафика. Аналогичная тенденция наблюдается во время праздников. В этом нет причин для беспокойства, трафик со временем вернется.
Изменение алгоритма ранжирования поисковой системы
Поисковые системы постоянно совершенствуют методы, которые они используют для ранжирования веб-сайтов. Происходит это с целью повышения общего качества результатов поиска и отсеивания сайтов, которые прибегают к различным уловкам (так называемая «черная оптимизация»), чтобы искусственно повысить свой рейтинг. Снижение рейтинга при этом может происходить постепенно или внезапно. Если трафик вашего сайта упал, ваш единственный выход - работать над тем, чтобы сделать сайт лучше и сильнее, используя исключительно «белые» методы seo.
Беспорядок в дизайне
Часто интернет-маркетологи усложняют свои сайты слишком многими элементами или чрезмерным количеством информации. Именно это приводит к беспорядку в дизайне. Лучше предпочесть простоту излишеству, сложный, непонятный сайт вряд ли будет высокопосещаемым.
Вот несколько способов внести порядок в дизайн сайта:
- Понятные заголовки, подзаголовки и основной текст.
- Интервал между абзацами.
- Достаточно свободного пространства.
- Не больше четырех основных цветов и большой контраст.
- Использование иконок и графики.
Если сайт сложный для визуального восприятия, стоит заняться редизайном для увеличения трафика.
Отсутствие полезной информации
Многие предприниматели заказывают создание сайтов-визиток и не занимаются обновлением контента. Но дело в том, что люди приходят на сайт, не для того, чтобы прочитать историю развития компании. Вместо этого нужно предложить контент, который является ценным для аудитории (информативный, образовательный или развлекательный). Нужна полезная информация, которая привлечет посетителей на сайт и задержит их там.
Регулярная публикация статей, новостей, обновление графических и видеоматериалов способно увеличить поисковый трафик.
Вредоносное ПО на сайте
Если поисковик обнаруживает вредоносные программы на страницах ресурса, он будет предупреждать пользователей о возможной опасности перехода на них. Очень немногие пользователи проигнорируют его, что негативно скажется на посещаемости. Необходимо проверить сайт и оперативно удалить все вирусы.
Причин падения поискового трафика еще много. Роботы поисковых систем обходят стороной сайты с дублированным контентом, битыми ссылками, длительными проблемами с доступом.
Нет комментариев. Ваш будет первым!