Предметная фотосъемка для интернет магазинов от студии MaryArti

съемка для интернет-магазина, флто для магазина, рекламнгое фото, предметная съемка, студия MaryArti, MaryArti

Ни для кого не секрет, что реклама – надежный помощник в процессе увеличения продаж и продвижения продукции.

Студия рекламной фотографии MaryArti (http://maryarti.com/) предлагает качественную предметную съемку.

Если бизнес ведется в сети Интернет, то визуализация очень важна. У интернет-магазина нет полок с товарами, которые можно подержать в руках. Одни только описания не помогут клиенту представить товар и тем более, его купить.

Опытная команда с хорошей техникой поможет вам с помощью графических файлов рассказать покупателю о всех достоинствах и преимуществах товара. Сотрудники студии действительно знают как это сделать.

Работа основана не только на креативе. Каждый фотограф отлично разбирается в сфере маркетинга.

MaryArti заботится об этом, давая команде возможность посещать маркетинговые семинары и курсы, изучать специализированную литературу.

Качественный контент, в том числе и графические файлы, имеет основное значение в продвижении и поисковой оптимизации сайта.

Разберемся в вопросе, какие фотографии нужны для интернет магазина.

1. Качественные фотографии

Качественные изображения позволят сэкономить время деньги и силы. Стоит один раз уделить внимание выбору профессионального оборудования, правильного освещения, штатива или подходящей для съемки поверхности и в дальнейшем пользоваться полученными фотографиями. В противном случае – повторные съемки.

Лучше всего делать несколько кадров одного предмета с различных углов. Так можно определить наиболее привлекательный ракурс. Показать клиентам товар со всех сторон. Высокое разрешение – обязательное условие. Давайте возможность тщательно изучить товар. Если на странице используются миниатюры, то они должны быть ссылками на фото с высоким разрешением.

2. Товар в действии

Интернет-магазин не дает возможности дотронуться до товара, включить его или примерить. Альтернатива этому – демонстрация фотографии с товаром в действии. Смотря на товар не на чистом фоне, а в характерной для него обстановке можно более качественно оценить его пропорции, особенности и преимущества.

3. Правдивые пропорции

Правдивые пропорции (соотношение высоты и ширины) исключат возможность введения в заблуждение клиента. Никому не хочется совершать операцию возврата товара. Тем более по причине несоответствия заявленного размера действительности.

4. Реалистичность и последовательность

Фотографии на сайте должны выглядеть реалистично. Достижение такого эффекта возможно при правильном соотношении яркости и контраста. Его можно корректировать при обработке фото с помощью специальных программ. 

Изображения должны быть выполнены в едином стиле. Размер, освещение, фон – все должно быть схожим. Это упрощает просмотр товаров и создает хорошее общее впечатление.

Для создания качественных фотографий мало иметь только желание. Профессиональное оборудование в неопытных руках тоже не даст желаемого результата. Обращайтесь за помощью к опытным фотографам. В студии MaryArti знают, как превратить бездушный графический файл в продуктивный инструмент продаж.

23 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1773 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 724 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 760 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 647 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1206 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >