Пользовательский интерфейс интернет-магазинов

пользовательский интерфейс, юзабилити, ошибки юзабилити, создание интернет-магазинов,рост конверсии

При разработке интернет-магазина, нужно учитывать категории клиентов: постоянные клиенты, новички, люди в спешке, и т.д.

Есть вещь, которая способна помочь привлечь каждого из них оптимальный уровень юзабилити. То есть удобство пользования сайтом.

Его повышение возможно при устранении наиболее распространенных проблем. Их отсутствие на сайте поможет успешно начать работу и увеличить объемы продаж.

В Киеве предлагает создание интернет магазина компания Stolnitsky Ideas. Она работает в этой сфере с 2002 года. За это время было создано десятки успешных интернет-магазинов.

По мере необходимости проекты обновляются и дорабатываются. Каждый из них – это индивидуальное решение, разработанное с учетом требований клиентов. Компания завоевала авторитет среди коллег и доверие клиентов, но не останавливается на достигнутом результате.

Ошибки юзабилити интернет-магазинов

Специалисты знают, как сделать интернет-магазин удобным и увеличить конверсию. Но основные моменты нужно знать и владельцам, чтобы избежать ошибок при работе с сайтом.

Ниже приведены наиболее распространенные из них.

Скрытые поля поиска

Наличие графического и текстового материала на страницах веб-ресурса всегда приветствуется. Но есть посетители, которые хотят найти нужный товар, купить его и выйти. Помните о них и не скрывайте поле поиска по сайту. Сделайте его окно более заметным и установите в согласованном месте. Посетители обычно ищут его в правом верхнем углу.

Недостаточно продуктов странице

Цель любого интернет-магазина – продажа максимально возможного количества товаров. Отличный способ увеличить ее объем – показывать продукты во время каждого визита.

Добавьте больше товаров на каждую страницу. Многие посетители устают бесконечно нажимать на кнопку «следующая страница» в поисках нужного.

Принудительная регистрация для покупок

Логично, что для совершения покупок в большинстве интернет-магазинов требуется регистрация посетителей. Этот процесс занимает всего несколько минут, но многие отказываются от него. Неподходящий момент для принудительной регистрации – непосредственно тогда, когда товары уже в корзине.

Лучше предоставить информацию о преимуществах, которые может получить зарегистрированный пользователь. Например, высокий уровень безопасности и возможность вычисления фактов мошенничества. Но при этом оставить право выбора.

Объявления по всему магазину

Показ объявлений на всех страницах интернет-магазина говорит клиенту о желании выжать все деньги. Всплывающие баннеры отвлекают от цели вашего магазина. В первую очередь он который заставить клиентов покупать продукты, которые они хотят.

Нет уведомлений об отсутствии товара на складе

Если клиент платит за продукт, то хочет получить его в ближайшее время. Уведомления об отсутствии товаров на складе помогут избежать разочарований в уровне сервиса.

Цель дизайна пользовательского интерфейса - сделать сайт проще и удобней для посетителей. Примененный для создания интернет-магазинов, он привлекает больше посетителей и увеличивает конверсию.

Похожие статьи:

12 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1433 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >