Hosted PBX или виртуальная АТС или как еще часто говорят облачная АТС - это такая услуга, которая предоставляется при помощи технологии SaaS (Software as a Service).
Она имеет вид полнофункциональной цифровой телефонной станции. Благодаря виртуальной АТС появилась возможность организовывать конференции по телефону, отправлять и принимать через интернет факсы, использовать МГМН ip-телефонию, пользоваться инструментами, организовывая виртуальные Call-центры, такие как: автоматический информатор, автоматический секретарь, голосовая синтезация, IVR.
В основу облачной АТС заложен виртуальный многоканальный номер телефона, который имеет голосовое интерактивное меню, возможность записывать разговоры, переадресовывать входящие звонки на требуемый телефонный номер. Но для подключения виртуальной АТС достаточно просто иметь стационарный номер телефона.
Многофункциональная услуга облачная АТС
На сегодняшний день главный метод оптимизации процессов коммуникации с клиентами считается применение услуги облачной АТС. При помощи этой можно объединить все главные потребности компании в коммуникации в один телекоммуникационный простор. Основные достоинства этого решения: легкость эксплуатации, удобная масштабируемость и значительное уменьшение затрат на связь. За небольшие деньги Вы сможете арендовать виртуальный прямой телефонный номер и получить развернутый функционал, который не сможет предоставить даже самая дорогостоящая офисная АТС. Все программное обеспечение и оборудование расположено в российских дата-центрах и Вам не нужно самостоятельно производить настройку, поддержку и обновления. При этой системе телефонной связи приобретение офисной стационарной АТС, прокладка кабеля и настройка номеров телефонов не нужна. Хватает простой настройки виртуальной АТС и объединения всех работников офиса, которые работают отдаленно друг от друга в единую корпоративную телефонную сеть.
Огромное количество пользователей имеет возможность в совместном доступе использовать услуги виртуальной АТС, при этом имея возможность переадресовать вызовы на мобильный и стационарный номер. Входящие звонки из общей телефонной сети принимаются при помощи виртуального многоканального номера. Он соединяет в единую сеть все телефоны компании. Многофункциональность виртуальной АТС дает возможность функции отправки сообщений по факсу и голосовых сообщений, автоответчика, переключение внутри коротких номеров между сотрудниками, запись телефонных разговоров. Всеми функциями можно управлять через личный кабинет, предоставляющий возможность настройки и масштабирования облачной АТС под требуемые задачи. Телефонный оператор сам занимается обновлением, развитием и управлением АТС структуры.
При множестве функций, настройка облачной АТС не нуждается в больших денежных вложениях. Это приобретение приносит только прибыль, так как нет нужды закупать и настраивать отдельно в офисе какое-либо специализированное оборудование. Облачная АТС может быстро масштабироваться и перенастраивается, ориентируясь на задачи и цели компании. Все сервера хранятся на надежных и проверенных data-центрах, а их обслуживание проводят высококлассные специалисты.
За услуги облачной АТС вы платите по факту пользования: на звонки распространяется поминутная плата, на факсы в зависимости от количества страниц. Оплата производится только за те случаи, когда соединение произошло успешно. Соответственно, Вы сами видите, что виртуальная АТС – это, изначально, материальная выгода для компании. Не требуется закупать дорогое оборудование и набирать на работу сотрудников для его обслуживания, каждый месяц оплата за переговоры выходит ниже, чем для обычных офисных АТС. Удобство виртуальной АТС еще и в том, нам не нужно помнить о пропущенных вызовах, число не дозвонившихся клиентов практически сравняется с нулем. Это прекрасный способ обработки с дальнейшим распределением входящих звонков. Важно и то, что номер в любом случае сохраняется за собственником даже в случае его переезда.
Сегодня при модернизации сегмента среднего и малого бизнеса ведет процесс любой компании за границы родного города. Одна компания имеет представительства во многих городах и регионах. Вот почему междугородние переговоры по телефону – это одна из крупнейших статей расхода. Виртуальная АТС имеет возможности свести эти расходы к минимуму. Виртуальный номер объединяет все телефоны в одну сеть и не нуждается в абонентском оборудовании. Это такой же семизначный номер стационарного телефона, его можно удаленно подключить к оборудованию компании. IVR или другой удобный сценарий распределяет все поступающие звонки в кругу операторов.
Интеграция в CRM и виртуальная офисная АТС
Виртуальный номер обрел столько функций про помощи модели SaaS (Software as a Service).
Она дает возможность пользоваться виртуальной АТС как арендуемой телефонной станцией. Таким образом, за маленькую плату, вы можете взять в аренду виртуальный прямой номер уже со всем функциональным набором. Все остальное программное обеспечение и оборудование находится в дата-центрах специальных компаний под контролем специалистов. Поэтому владельцам бизнеса не требуется вводить в штат новые единицы по поддержке настройки и установки всего оборудования. Для комфортной интеграции телефонных услуг в бизнес-приложениях пользователей систем CRM и ERP, разработали открытый интерфейс программ API. Его функциональный набор позволяет за короткий промежуток времени, без лишних затрат полностью настроить любые услуги облачной АТС в приложениях сотрудничества с клиентами.
Сегодня Облачная АТС – это отличная альтернатива дорогостоящей офисной маленькой АТС, которая способна заменить целый Call-центр!