Несколько слов о внешней оптимизации

Данный вид оптимизации представляет собой проведение работы с внешними ссылками, и кроме своего стандартного названия имеет название внешнего ссылочного ранжирования. Поисковые роботы очень внимательно следят за параметрами внешней релевантности.

Одним из главных параметров релевантности, которые оказывают влияние на отображение поисковых результатов, это присутствие внешних ссылок на данный ресурс, то есть его цитируемость. Самыми цитируемыми сайтами считаются самые полезные и популярные сайты для пользователей.

Правда тут учитывается не только число ссылок, но также их качество и расположение на тематических сайтах. Чем больше сайтов сходной тематики делают ссылку на данный ресурс, тем больше он оценивается поисковыми системами.

Вопросом ссылочного ранжирования надо заниматься очень серьезно. Для внешнего ссылочного ранжирования желательно применять обычные методы раскрутки, не противоречащие правилам поисковых систем - проведение внутренней оптимизации, проведение работ над текстовым содержанием сайта, проведение корректной регистрации в каталогах, проведение обмена ссылками только между качественными и широко известными интернет ресурсами.


Отдельное внимание необходимо посвятить полноценной и корректной регистрации ресурса в каталогах. Это является основной и наиболее важной частью всего продвижения сайта, и к ней дано относиться с полной ответственностью, поскольку в случае, когда регистрация сайт в каталогах выполнена некорректно, тогда полученные результаты не будут подлежать исправлению.

Не менее важным является проведение регистрации в поисковых системах. Существует стойкое убеждение, что проведение регистрации в поисковых системах должно быть первым шагом, но это является очень большой ошибкой, и самой первой. Когда сайт, содержащий ошибки, уже зарегстрирован в поисковых системах, может попасть в индекс со всеми этими ошибками, и автор сайта может потом об этом сильно пожалеть. Поисковые системы в течение двух недель выполнят индексирование сайта.

Когда поисковые системы проведут эту операцию по всем страницам, тогда они будут видеть, что индекс цитирования будет равен нулю и сайт будет помещен в дополнительный индекс. Естественно, что автор ресурса сразу станет искать причину того, что сайт не стал появляться в результатах поиска. Причина проста, прежде чем отправлять сайт на индексирование поисковым системам необходимо вначале заказать услуги по оптимизации сайта для требуемых поисковых запросов и повысить индекс цитирования ресурса. Поиск новой информации поисковые системы на уже зарегистрированных сайтах проводят один раз в 1 – 3 месяца, может и еще реже.

11 ноября 2013 Рейтинг: Просмотров: 1077 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 975 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >