Создаются web-ресурсы не только для продаж продуктов или услуг. Сайт стал неотъемлемой составляющей престижа компании, своеобразной визитной карточкой. Для таких ресурсов прибыль не является целью. Наоборот, их владельцы несут расходы, вызванные необходимостью их поддержки: оплаты доменного имени и услуг хостинга.
Но вполне реально окупить затраты. Если посещаемость сайта на достаточно высоком уровне – задумайтесь о монетизации трафика.
Составляющие монетизации трафика
Способов заработка на сайте несколько. Один из них – продажа ссылок. Если этот вариант не подходит, то можно грамотно монетизировать трафик. Основные составляющие этого процесса – партнерские программы или прямое привлечение рекламодателей, контекстная и тизерная реклама.
Партнерские программы
Суть программ в том, что у вебмастеров есть возможность получить вознаграждение за привлечение клиентов на проект партнера. То есть, получает часть прибыли от продаж.
Еще совсем недавно в Украине практически не было качественных отечественных партнерских сетей. Но ситуация изменилась и таковых уже несколько. Можно посмотреть обзор партнерских программ в Украине на сайте об online маркетинге. В него включен список украинских партнерок, таких как SalesDoubler, PrimeLead, Finline.ua, ActionPay Украина и др. С их помощью можно монетизировать трафик.
Заработок на рекламе
Поисковая контекстная и тизерная реклама. Контекстная реклама - это рекламные блоки, с информацией максимально близкой по тематике странице, на которой находятся. Тизерная реклама – текстово-графические блоки, в отличии от предыдущих они содержать броские заголовки и/или изображения. Выбор в пользу одного из этих видов зависит от аудитории и тематики сайта и их соответствие тематике рекламным объявлениям.
Основное правило – монетизация трафика должна быть грамотной. Нет смысла размещать на страницах с описанием автозапчастей схемы выкроек. Стремитесь к оптимизации рекламы с контентом.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!