Современные люди привязаны к своим мобильным устройствам.
С их помощью они общаются с семьей, друзьями, коллегами, остаются в курсе новостей и рассказывают о своей жизни.
Мобильная реклама дает уникальную возможность установить контакт с потребителями на личном уровне с помощью объявлений, которые достигают их на ходу, в нужном состоянии и в подходящие для принятия решения моменты.
Объем мирового рынка мобильной рекламы
Если верить данным аналитики мобильной рекламы, проведенной компанией emarketer, то ее доля на мировом рынке цифровой рекламы к концу 2014 года достигла 23,3%, а уже в 2018 году ожидается его рост до 50,9%.
Чтобы было более понятно, в 2014 году объем рынка мобильной рекламы был оценен в целых 32,65 миллиардов долларов.
Согласитесь, цифра внушительная.
Отчетливо наблюдается тенденция рост затрат на размещение рекламы в мобильном интернете.
Хотя в долгосрочной перспективе прогнозируется замедление ее увеличения.

Это связано с тем, что рост предложений инновационных возможностей для мобильной рекламы на порядок выше спроса.
Обзор структуры рынка мобильной рекламы

Лидером в структуре мирового рынка мобильной рекламы в последние годы стала дисплейная реклама, так называемый формат «on-screen». На данный момент - это самый весомый ее сегмент, который в ближайшее будущее терять своих позиций он не собирается.
Нельзя не заметить, что на новый уровень популярности выходит видео-реклама. Рост значимости этой категории связан с увеличением объема продаж планшетов. Именно они являются основным каналом для распространения этого формата рекламных объявлений.
Мобильная реклама, основой для показа которой служат поисковая выдача и карты, тоже не теряет актуальность благодаря геолокационным сервисам. С их помощью можно показывать объявления по местуположения пользователей. Оно определяется или по отметкам, которые потенциальные клиенты делают в социальных сетях, либо посредством автоматических функций смартфонов, определяющих локацию.
Таким образом, мобильная реклама уже сейчас является одним из немногих каналов, способствующих максимально точному доступу к потребителю, а в ближайшем времени ожидается еще больший рост ее актуальности для рекламодателей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!