Мировой рынок мобильной рекламы

объем рынка мобильной рекламы, структура рынка мобильной рекламы

Современные люди привязаны к своим мобильным устройствам.

С их помощью они общаются с семьей, друзьями, коллегами, остаются в курсе новостей и рассказывают о своей жизни.

Мобильная реклама дает уникальную возможность установить контакт с потребителями на личном уровне с помощью объявлений, которые достигают их на ходу, в нужном состоянии и в подходящие для принятия решения моменты.

Объем мирового рынка мобильной рекламы

Если верить данным аналитики мобильной рекламы, проведенной компанией emarketer, то ее доля на мировом рынке цифровой рекламы к концу 2014 года достигла 23,3%, а уже в 2018 году ожидается его рост до 50,9%.

Чтобы было более понятно, в 2014 году объем рынка мобильной рекламы был оценен в целых 32,65 миллиардов долларов.

Согласитесь, цифра внушительная.

Отчетливо наблюдается тенденция рост затрат на размещение рекламы в мобильном интернете.

Хотя в долгосрочной перспективе прогнозируется замедление ее увеличения.

рынок мобильной рекламы

Это связано с тем, что рост предложений инновационных возможностей для мобильной рекламы на порядок выше спроса.

Обзор структуры рынка мобильной рекламы

структура рынка мобильной рекламы

Лидером в структуре мирового рынка мобильной рекламы в последние годы стала дисплейная реклама, так называемый формат «on-screen». На данный момент - это самый весомый ее сегмент, который в ближайшее будущее терять своих позиций он не собирается.

Нельзя не заметить, что на новый уровень популярности выходит видео-реклама. Рост значимости этой категории связан с увеличением объема продаж планшетов. Именно они являются основным каналом для распространения этого формата рекламных объявлений.

Мобильная реклама, основой для показа которой служат поисковая выдача и карты, тоже не теряет актуальность благодаря геолокационным сервисам. С их помощью можно показывать объявления по местуположения пользователей. Оно определяется или по отметкам, которые потенциальные клиенты делают в социальных сетях, либо посредством автоматических функций смартфонов, определяющих локацию.

Таким образом, мобильная реклама уже сейчас является одним из немногих каналов, способствующих максимально точному доступу к потребителю, а в ближайшем времени ожидается еще больший рост ее актуальности для рекламодателей.

3 июля 2015 Рейтинг: Просмотров: 1022 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 803 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 847 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 722 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1280 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >