Кто такой интернет маркетолог

И действительно, кто такой интернет маркетолог? Если судить по объявлениям работодателей, размещенных в сети, интернет-маркетолог - это человек, занимающийся контекстной рекламой, составляет планы публикаций и привлекает клиентов из социальных сетей.

На самом деле должность интернет-маркетолога подразумевает немного другую деятельность, намного больше ответственности, навыков и умений. Итак, давайте разбираться какие же обязанности возлагаются на плечи истинного практикующего интернет-маркетолога.

Обязанности интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог не должен заниматься настройкой контекстной рекламы и поиском новых тем для постов. Его задачи стоят на порядок выше.

Основные обязанности интернет-маркетолога это:

  • Аналитика – исследования рынка (конъюнктуры, целевой аудитории, основных конкурентов), поисковый аудит, анализ технического состояния сайта и его юзабилити, подбор оптимальных для продвижения поисковых запросов и составление семантического ядра сайта.
  • Разработка стратегий – сюда относится разработка концепции сайта и стратегии поискового продвижения, настройка интернет-телефонии, подключение CRM и при необходимости интеграция прочих полезных сервисов.
  • Контроль – реализация концепции стратегии электронного маркетинга и аналитика результатов.

Для достижения своих основных задач интернет маркетологу может понадобиться масса инструментов. К их числу относятся различные веб-сервисы, CRM-системы, системы аналитики, интернет-телефонии, разнообразные мобильные приложения. Кроме того, для успешного контроля процессов создания и продвижения сайта ему необходимо иметь хотя бы поверхностные знания в сфере веб-дизайна, программирования и верстки. Поэтому интернет-маркетолог – это человек образованный, разбирающийся во многих инструментах и всегда готовый обучаться новому.

 

3 июня 2015 Рейтинг: Просмотров: 961 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 818 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 865 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 738 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1298 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >