Какая целевая страница лучше – длинная или короткая

целевая страница, короткие целевые страницы, длинные целевые страницы, длина целевой страницы

Целевые страницы помогают продавать продукты, услуги компании, стимулируют увеличение конверсии веб-трафика. Они могут содержать такие элементы: видео, логотип, недавно полученные премии и награды, маркированный список предложений, настоятельный призыв к действию и др.

Оптимизация посадочных страниц может оказывать серьезное влияние на SEO продвижение сайтов, ведь они помогают ориентироваться посетителей на ресурсе, помогают заработать доверие, приводит целевой трафик.

Насколько хорошей будет конвертация  также зависит от длины целевой старницы. При этом вполне может возникнуть вопрос: же посадочная страница (длинная или короткая) более эффективна? Ответ прост – и первая и вторая. У длинных, как и у коротких лендинг пейдж есть свои преимущества и недостатки. Лучший способ определить оптимальный вариант – экспериментировать.

Преимущества и недостатки длинных целевых страниц

Более длинные целевые страницы лучше работают на формирование доверия и авторитета. Считается, что они склоняют посетителя к действию, раскрывая больше информации о компании. У них больше убедить посетителя выполнить определенное действие.

Длинные целевые страницы ориентированы на тех, кто хочет изучить каждую деталь перед тем, как совершит покупку. Такие клиенты в основном встречаются в сфере B2B (бизнес для бизнеса). Она кардинально отличается от продажи сотового телефона или билета на самолет. Эта сфере требует много информации, исследований, денежных инвестиций и твердой приверженности покупателя. Поэтому длинные посадочные страницы неплохо работают.

Недостаток более длинного ленгдинга в том, что не все докручивают до кнопки, призывающей купить, перейти, зарегистрироваться и т.д. Поэтому есть смысл делать ее в плавающем хедере.

Преимущества и недостатки коротких целевых страниц

Если нужно увеличить число потенциальных клиентов в целом, то лучше использовать более короткие целевые страницы. На них подается меньше информации, а значит - меньше отвлекающих от совершения действия факторов.

 Основным преимуществом коротких посадочных страниц - она помогает увеличить количество переходов. Простой, короткий ленгдинг может быть достаточно убедительным и эффективным.

Их недостаток в том, что часто они приводят нецелевой трафик. Качество переходов и процент конверсии может оказаться хуже, чем при использовании более длинных ленгдингов.

Вывод

Если вы планируете провести опрос посетителей или собрать их контактные данные, целевая страница должна быть короткой.

Если ваша цель – большие объемы продаж и постоянные клиенты – нужна длинная посадочная страница.

Похожие статьи:

14 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2082 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >