Целевые страницы помогают продавать продукты, услуги компании, стимулируют увеличение конверсии веб-трафика. Они могут содержать такие элементы: видео, логотип, недавно полученные премии и награды, маркированный список предложений, настоятельный призыв к действию и др.
Оптимизация посадочных страниц может оказывать серьезное влияние на SEO продвижение сайтов, ведь они помогают ориентироваться посетителей на ресурсе, помогают заработать доверие, приводит целевой трафик.
Насколько хорошей будет конвертация также зависит от длины целевой старницы. При этом вполне может возникнуть вопрос: же посадочная страница (длинная или короткая) более эффективна? Ответ прост – и первая и вторая. У длинных, как и у коротких лендинг пейдж есть свои преимущества и недостатки. Лучший способ определить оптимальный вариант – экспериментировать.
Преимущества и недостатки длинных целевых страниц
Более длинные целевые страницы лучше работают на формирование доверия и авторитета. Считается, что они склоняют посетителя к действию, раскрывая больше информации о компании. У них больше убедить посетителя выполнить определенное действие.
Длинные целевые страницы ориентированы на тех, кто хочет изучить каждую деталь перед тем, как совершит покупку. Такие клиенты в основном встречаются в сфере B2B (бизнес для бизнеса). Она кардинально отличается от продажи сотового телефона или билета на самолет. Эта сфере требует много информации, исследований, денежных инвестиций и твердой приверженности покупателя. Поэтому длинные посадочные страницы неплохо работают.
Недостаток более длинного ленгдинга в том, что не все докручивают до кнопки, призывающей купить, перейти, зарегистрироваться и т.д. Поэтому есть смысл делать ее в плавающем хедере.
Преимущества и недостатки коротких целевых страниц
Если нужно увеличить число потенциальных клиентов в целом, то лучше использовать более короткие целевые страницы. На них подается меньше информации, а значит - меньше отвлекающих от совершения действия факторов.
Основным преимуществом коротких посадочных страниц - она помогает увеличить количество переходов. Простой, короткий ленгдинг может быть достаточно убедительным и эффективным.
Их недостаток в том, что часто они приводят нецелевой трафик. Качество переходов и процент конверсии может оказаться хуже, чем при использовании более длинных ленгдингов.
Вывод
Если вы планируете провести опрос посетителей или собрать их контактные данные, целевая страница должна быть короткой.
Если ваша цель – большие объемы продаж и постоянные клиенты – нужна длинная посадочная страница.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!