Как выбрать платформу для интернет-магазина

Для интернет-магазинов сегодня существует не один десяток платформ (CMS или попросту «движков»). Вполне логично, что многие задумываются о том, какой же из них лучше выбрать. При этом новички и профессиональные веб-разработчики руководствуются различными параметрами, и то, что первые относят к недостаткам, для вторых может быть существенным преимуществом.

Разберемся в основных моментах, которые помогут правильно выбрать платформу для интернет-магазина.

Стоимость, тестовый период

Финансовый вопрос актуален всегда и выбор CMS не исключение. Она может быть абсолютно бесплатной или стоить несколько тысяч долларов. Если первый вариант не вызывает доверия а очень дорогой движок экономически не оправдан, смотрим тут отличную платформу – ТАТЕТ. Она дает широкие возможности – фильтр товаров, маркеры товарных позиций, экспорт/импорт прайс листов, выгрузка данных в Яндекс.Маркет и многое другое. Ее ценность еще и в том, что предлагается бесплатный тестовый период. Это хорошая возможность «прощупать» все возможности CMS, оценить ее плюсы и выявить возможные недостатки.

Тип платформы

Есть несколько типов современных платформ для интернет-магазинов:

  • Коробочные и модульные – считаются самыми надежными. Используются в основном программистами, занимающимися разработкой интернет-магазинов.
  • Индивидуальные (студийные) – разрабатываются и используются для создания онлайн магазинов на заказ.
  • SaaS (облачные) – в последнее время стали очень популярными, так как не требуют особых навыков программирования. Подходят для самостоятельного запуска проекта.

Язык программирования, база данных

Большинство современных движков построены на PHP + MySQL, но есть и такие, работа которых основана на языках Java, Perl, Ruby, Asp.Net. Если выберите платформу с незнакомым вам языком, то придется привлекать специалиста со стороны, потому что доработка CMS, ее изменения в процессе работы неизбежны.

С базой данных аналогичная ситуация, к тому же она во многом определяет надежность системы.

Функциональность

Рассматривая CMS с точки зрения функциональности нужно обратить внимание на:

  • удобство для посетителей и администраторов;
  • перечень исходных возможностей;
  • интеграция с системами доставки, платежей и т.д.);

Сложно рекомендовать универсальный список необходимых функций, так как он определяется для проектов индивидуально.

Любителям в первую очередь важно удобство админки, функциональность, наличие шаблонов, дополнительных модулей и, конечно же, технической поддержки. Профессионалы при выборе платформы (CMS) для интернет-магазина ориентируются на тип базы данных, язык программирования, открытость кода, начальный функционал и возможность его доработки. Стоимость и бесплатный тестовый период актуальны для всех и всегда.

6 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2368 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 717 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 753 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 640 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1197 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >