Для интернет-магазинов сегодня существует не один десяток платформ (CMS или попросту «движков»). Вполне логично, что многие задумываются о том, какой же из них лучше выбрать. При этом новички и профессиональные веб-разработчики руководствуются различными параметрами, и то, что первые относят к недостаткам, для вторых может быть существенным преимуществом.
Разберемся в основных моментах, которые помогут правильно выбрать платформу для интернет-магазина.
Стоимость, тестовый период
Финансовый вопрос актуален всегда и выбор CMS не исключение. Она может быть абсолютно бесплатной или стоить несколько тысяч долларов. Если первый вариант не вызывает доверия а очень дорогой движок экономически не оправдан, смотрим тут отличную платформу – ТАТЕТ. Она дает широкие возможности – фильтр товаров, маркеры товарных позиций, экспорт/импорт прайс листов, выгрузка данных в Яндекс.Маркет и многое другое. Ее ценность еще и в том, что предлагается бесплатный тестовый период. Это хорошая возможность «прощупать» все возможности CMS, оценить ее плюсы и выявить возможные недостатки.
Тип платформы
Есть несколько типов современных платформ для интернет-магазинов:
- Коробочные и модульные – считаются самыми надежными. Используются в основном программистами, занимающимися разработкой интернет-магазинов.
- Индивидуальные (студийные) – разрабатываются и используются для создания онлайн магазинов на заказ.
- SaaS (облачные) – в последнее время стали очень популярными, так как не требуют особых навыков программирования. Подходят для самостоятельного запуска проекта.
Язык программирования, база данных
Большинство современных движков построены на PHP + MySQL, но есть и такие, работа которых основана на языках Java, Perl, Ruby, Asp.Net. Если выберите платформу с незнакомым вам языком, то придется привлекать специалиста со стороны, потому что доработка CMS, ее изменения в процессе работы неизбежны.
С базой данных аналогичная ситуация, к тому же она во многом определяет надежность системы.
Функциональность
Рассматривая CMS с точки зрения функциональности нужно обратить внимание на:
- удобство для посетителей и администраторов;
- перечень исходных возможностей;
- интеграция с системами доставки, платежей и т.д.);
Сложно рекомендовать универсальный список необходимых функций, так как он определяется для проектов индивидуально.
Любителям в первую очередь важно удобство админки, функциональность, наличие шаблонов, дополнительных модулей и, конечно же, технической поддержки. Профессионалы при выборе платформы (CMS) для интернет-магазина ориентируются на тип базы данных, язык программирования, открытость кода, начальный функционал и возможность его доработки. Стоимость и бесплатный тестовый период актуальны для всех и всегда.
Нет комментариев. Ваш будет первым!