Работа на иностранном рынке требует адаптации всех процессов под особенности новой, незнакомой среды. Попытки работать по налаженной, привычной схеме, игнорируя деловые, культурные особенности, приводят к провалу.
Это справедливо и по отношению к развитию онлайн бизнеса. Чтобы продвигать сайт в иностранном сегменте, нужно не только адаптировать язык, но и провести серьезную работу по созданию новой стратегии его продвижения. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам, хорошо разбирающихся в особенностях выбранного сегмента. К примеру, на NY SEO CLUB можно заказать продвижение сайта в Америке от местных специалистов.
Раскрутка сайта за рубежом
Главные методики раскрутки сайта за рубежом схожи с приемами, работающими в Рунете.
Основные этапы раскрутки сайта за рубежом:
- выбор целей продвижения;
- создание семантического ядра;
- создание посадочных страниц с англоязычным контентом;
- оптимизация страниц сайта под поисковые системы;
- вывод сайта на ТОПовые позиции выдачи.
Но особенности все же имеются. Иностранный интернет старше русскоязычной среды. Процессы монетизации и продвижения в нем развиты гораздо больше. Многие технологии SEO в иностранном сегменте отличаются, так как поисковые системы используют другие алгоритмы и параметры ранжирования, конкуренция в них более высокая. Более того, на эффективность продвижения влияет и ментальность потенциальных клиентов, отличная от нашей.
Не стоит ожидать, что классная рекламная кампания, разработанная для Рунета, сработает. Даже если вы давно и успешно работаете с Google, за рубежом популярны и другие поисковики – Яху, Бинг и т.д. Следовательно, кроме навыков работы с AdWords, понадобится знание Bing PPC и других сервисов. Вывод – нужно искать профессионалов, хорошо разбирающихся в местном инструментарии контекстной рекламы и умеющих конкурировать со своими коллегами. Таких можно найти в NY SEO CLUB и заказать комплексное продвижение (исследование рынка, seo, контекстною рекламу, аналитику, консалтинг и т.д.).
Нет комментариев. Ваш будет первым!