Как лучше настроить контекстную рекламу

настройка контекстной рекламы, как настроить контекстную рекламу

Популярность контекстной рекламы довольно просто объяснима. При минимальных затратах времени и небольших инвестициях можно рассчитывать на результат в короткий промежуток времени. От того, как настроить контекстную рекламу, во многом зависит ее эффективность.

Построение клиентской базы с помощью маркетинга в поисковых системах предоставляет немедленные ощутимые результаты. Возможности контекстной рекламы при этом очень велики, популярные поисковики служат для показа объявлений на более чем 150 миллионов запросов каждый день.

Чтобы запустить контекстную рекламу, нужно составить объявление и заплатить за его трансляцию. Поисковики будут предлагать его в специальных блоках в результатах поиска или на сайтах партнерах системы контекстной рекламы, в ответ на релевантные запросы пользователей. То есть тем, кого предложение действительно может заинтересовать.

Оплата за клики – еще один плюс в копилку преимуществ контекста. Очень большой процент тех пользователей, которые переходят на сайт с рекламного объявления конвертируется в клиентов.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Поскольку модель предельно проста, кампании контекстной рекламы часто сталкиваются с очень конкурентной средой. Именно поэтому большое внимание настройке рекламы и анализу ее эффективности.

Системы размещения контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун, Google.Adwords) предлагают неплохие интерфейсы для создания рекламных кампаний и их управления. Но настроить контекст не так просто, как может показаться. Поэтому лучше поручить это дело тем, кто занимается им на профессиональном уровне. Компания профессионалов Лидер Веб предлагает вполне адекватные цены на ведени и настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords, а также ее оптимизацию. Ее специалисты грамотно подберут для объявлений ключевые слова, включат оптимальный таргетинг по времени и/или географии. Они будут контролировать ход рекламной кампании, а при необходимости – вносить коррективы.

Настройка контекстной рекламы

Постоянное изучение данных результатов контекстной рекламы позволяет настраивать ее так, чтобы при небольших затратах суметь получить серьезную выгоду.

18 августа 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1245 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 945 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 980 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 833 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1401 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >