Хорошая структура интернет магазина

структура интернет магазина, хорошая структура интернет магазина, элементы структуры интернет магазина

В последнее время создание интернет магазинов пользуется огромной популярностью. Дело в том, что такие сайты позволяют перевести торговлю целиком и полностью в онлайн-пространство, освобождая от необходимости нести затраты, связанные с арендой торгового зала и оплатой работы персонала в нем. Определенно, интернет магазин открывает много возможностей, но чтобы использовать их по максимуму необходимо продумать множество моментов. Один из основных – хорошая структура интернет магазина, которая будет быстро приводить людей на нужную страничку. В современных условиях просто необходимо иметь оптимизированную для продвижения в поисковиках структуру для успешной работы проекта, поэтому ее составление – один из первых и самых главных этапов создания интернет магазина. В зависимости от тематики она может быть разной, некоторые элементы присутствуют в каждом проекте интернет-коммерции:

  • главная страница;
  • каталог товаров;
  • корзина;
  • страница оформления товаров;
  • личный кабинет клиента;
  • информация о доставке, оплате, возвратах, гарантиях и т.д.
  • контентный раздел.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Главная страница

Главная страница – лицо интернет магазина. Она не должна быть кричащей, перенасыщенной цветами или текстом. Тут приветствуется лаконичность. Главная задача главной страницы интернет-магазина – познакомить посетителей со всем содержимым. На ней можно представить часть реализуемых товаров, рассказать о скидках, акциях, опубликовать короткую информацию о магазине и контактные данные.

Каталог товаров

Каталог товаров – сердце интернет магазина. Его структура нужно делать простой, удобной. Обычно она формируется по иерархичному принципу. Важный момент – необходимо проектировать структуру так, чтобы до любого товара было не более 2-3 кликов и при этом разделы не были перенасыщены разноплановыми товарами.

Корзина и страница оформления товаров

В корзине и странице заказов в общем и заключается суть интернет магазина, без них он был бы просто каталогом. То, какую информацию они должны содержать продумывается в каждом конкретном случае. Из общих рекомендаций – размещайте название (артикул), короткое описание выбранных товаров, их цену, предлагайте вернуться к покупкам, демонстрируйте подходящие товары, используйте автоматические подсказки в полях формы заказа.

Личный кабинет покупателя

Личный кабинет создается для постоянных покупателей, если в рамках проекта можно реализовать программу лояльности. То есть, в кабинете может сохраняться история покупок, накопления бонусов, избранные товары зарегистрированных пользователей.

Информация о доставке, оплате, возвратах, гарантиях и т.д.

Данные о видах и сроках доставки, оплате, гарантиях, условиях возврата– очень важный раздел в структуре интернет-магазина. Постарайтесь рассказать в нем как можно больше, тогда у покупателей останется меньше вопросов.

Контентный раздел

Нет никаких сомнений в том, что контентный (статейный) раздел – блог, блок советов, обзоров товаров и т.д. нужен и для посетителей, и для продвижения в поисковых системах. Первых он знакомит с товарами, помогает сделать правильный выбор. Что касается выгоды для seo, то естественное продвижение статьями сейчас работает очень хорошо, к тому же контентный раздел можно очень удачно перелинковать с каталогом товаров.

Итак, главная страница, каталог товаров, корзина, страница оформления товаров, личный кабинет зарегистрированного пользователя, информация о доставке, оплате, условиях возврата, гарантиях, контентный раздел - вот основные элементы хорошей структуры интернет-магазина.

27 августа 2015 Рейтинг: Просмотров: 798 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 889 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 920 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 780 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1353 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >