Горячая линия или холодные звонки

Работа в колл центрах является совсем не из простых. Бывают моменты, когда даже самый опытный оператор с трудом может справиться с поставленной задачей. Поэтому для поднятия рейтинга многим приходиться выбирать. Для того чтобы поднять рейтинг компании операторам необходимо слаженно и упорно работать. Порой эта работа может быть круглосуточной.

Одной из услуг, которые приносят прибыль, являются горячие линии и холодные звонки. Обычно здесь работают профессионалы. Но иногда приходиться работать и новичкам. Для того чтобы работа была слаженной и не давала сбоев требуется провести тренинги. Тренинги дадут возможность вашим операторам научиться работать с услугами «горячие линии» и «холодные звонки».       После того как тренинги будут пройдены, оператор сразу может для себя решить, какие услуги ему ближе. В противном случае, сделав неверный выбор,  вы можете лишиться не только клиента, но и рейтинга. Несмотря на то какая услуга будет выбрана, вам все равно нужно знать несколько правил, которые помогут в дальнейшем развитии.

Первое правило включает в себя подробное изучение товаров и услуг, которые вы намереваетесь продавать. Второе правило говорит о том, что клиент всегда прав, и вы должны быть максимально корректны с клиентом. Вы не только должны контролировать разговор, но и свою манеру поведения и эмоции. Так как если клиента не устроит то, как вы с ним говорите, можете считать сделку неудавшейся. Третьим правилом является сбор информации. Если вы выбрали услугу «холодные звонки» вы в первую очередь должны знать полную информацию о клиенте, для чего вам необходимо подробно навести справки о своем клиенте. Тренинги научат вас, как правильно раздобыть информацию. Четвертым правилом является последовательность. Нужно делать все, так как вы себе распланировали. Так как каждый из операторов колл центра работает по четко спланированной и отработанной схеме.

Несмотря на то, что услуги разные, механизм у всех один. Однако вы непременно должны быть готовы к различного рода ситуациям, порой они бывают очень неожиданными. Поэтому если вы решили работать в контакт центре вы должны быть готовы к тому, что вам выдвинут определенный ряд условий, на который вам просто необходимо будет согласиться. Для того чтобы вас взяли на работу, вы должны быть коммуникабельным, просвещенным, легко обучаемым и быстро схватывающим специалистом, который готов учиться, развиваться, в результате чего подниматься вверх по карьерной лестнице. Еще одно важное правило заключается в том, что оператор должен быть терпеливым и стрессоустойчивым. Только соблюдая ряд определенных правил, вы сможете добиться успехов. В итоге у контакт центра поднимется рейтинг, увеличится клиентская база и доходность. В результате чего вас как опытного оператора, будет ждать повышение. Поэтому если вы хотите быть опытным оператором, вам просто необходимо пройти все необходимые курсы и тренинги.

25 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1292 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >