Блоги появились почти одновременно с современным Интернетом и стали быстро признанными компаниями в качестве метода повышения популярности среди пользователей интернета и развития бизнеса.
Популярность блогов в качестве маркетингового инструмента связана с тем, что они требуют немного времени на разработку и недороги в обслуживании. Серьезно заниматься развитием и продвижением блога, он поможет увеличить трафик на основной веб-сайт компании, повысить узнаваемости бренда, и привлечь новых клиентов. Особенно эффективны блоги для интернет-магазинов.
Как успешно использовать блоги для развития бизнеса
Конечно, раскрутка сайта такого формата требует определенное количество времени. Нужно создать контент активно участвовать в его обсуждениях, но это не очень сложно. Вот несколько основных правил, которые можно использовать для развития бизнеса.
Выбор системы управления
Существует ряд систем управления, которые с успехом используются для ведения блогов. Есть платные и бесплатные CMS, одни из них получили большую популярность, другие – меньшую, в силу своей сложности. Очень часто блоги делают на WordPress, она предлагает огромные возможности редактирования без знаний HTML и CSS.
Оптимизация блога для поисковых систем
Блог, который невидно в выдаче Google, Яндекс не имеет большого бизнес-потенциала. Грамотно распределяйте ключевые слова, которые могут привлечь потенциальных клиентов. Публикуйте уникальный, интересный контент и прописывайте соответствующие мета-теги, они позволят в полной мере использовать потенциал блога для бизнеса.
Блог и социальные сети
Для раскрутки блога очень эффективна его интеграция с социальными сетями. Если у вас есть аккаунт в ВК, Одноклассниках, Facebook или Google+, то его можно использовать. Например, информировать на стене о последних публикациях блога. Кроме того, кнопки «Мне нравятся» и возможность комментировать посты тоже очень хорошо работают.
Интересный контент
Контент блога - наиболее важный его элемент. От него зависит, станут ли посетители постоянными читателями.
Желательно писать интересно, эмоционально, и вести блог обо всем, что может привлечь клиентов к вашему бизнесу. Не стоит жестко ограничиваться определенными вопросами. Гораздо лучше раскрывать разные темы, даже имеющие косвенное отношение к вашему бизнесу.
Оставляйте комментарии, поддерживайте обсуждение статьи. Вскоре блог превратится в живую площадку общиния лояльных клиентов, обеспечивая постоянные продажи.
Создание блога не требует ни значительных затрат времени, ни денег. Даже небольшие, но интересные записи способны привлечь новых клиентов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!