Блог, как маркетинговый инструмент

Блоги появились почти одновременно с современным Интернетом и стали быстро признанными компаниями в качестве метода повышения популярности среди пользователей интернета и развития бизнеса.

Популярность блогов в качестве маркетингового инструмента связана с тем, что они требуют немного времени на разработку и недороги в обслуживании. Серьезно заниматься развитием и продвижением блога, он поможет увеличить трафик на основной веб-сайт компании, повысить узнаваемости бренда, и привлечь новых клиентов. Особенно эффективны блоги для интернет-магазинов.

Как успешно использовать блоги для развития бизнеса

Конечно, раскрутка сайта такого формата требует определенное количество времени. Нужно создать контент активно участвовать в его обсуждениях, но это не очень сложно. Вот несколько основных правил, которые можно использовать для развития бизнеса.

Выбор системы управления

Существует ряд систем управления, которые с успехом используются для ведения блогов. Есть платные и бесплатные CMS, одни из них получили большую популярность, другие – меньшую, в силу своей сложности. Очень часто блоги делают на WordPress, она предлагает огромные возможности редактирования без знаний HTML и CSS.

Оптимизация блога для поисковых систем

 Блог, который невидно в выдаче Google, Яндекс не имеет большого бизнес-потенциала. Грамотно распределяйте ключевые слова, которые могут привлечь потенциальных клиентов. Публикуйте уникальный, интересный контент и прописывайте соответствующие мета-теги, они позволят в полной мере использовать потенциал блога для бизнеса.

Блог и социальные сети

Для раскрутки блога очень эффективна его интеграция с социальными сетями. Если у вас есть аккаунт в ВК, Одноклассниках, Facebook или Google+, то его можно использовать. Например, информировать на стене о последних публикациях блога. Кроме того, кнопки «Мне нравятся» и возможность комментировать посты тоже очень хорошо работают.

Интересный контент

Контент блога - наиболее важный его элемент. От него зависит, станут ли посетители постоянными читателями.

Желательно писать интересно, эмоционально, и вести блог обо всем, что может привлечь клиентов к вашему бизнесу. Не стоит жестко ограничиваться определенными вопросами. Гораздо лучше раскрывать разные темы, даже имеющие косвенное отношение к вашему бизнесу.

Оставляйте комментарии, поддерживайте обсуждение статьи. Вскоре блог превратится в живую площадку общиния лояльных клиентов, обеспечивая постоянные продажи.

Создание блога не требует ни значительных затрат времени, ни денег. Даже небольшие, но интересные записи способны привлечь новых клиентов.

18 августа 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 806 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 889 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 920 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 780 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1353 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >