Телевизионная реклама – наиболее эффективное средство продвижения продукции или услуг. Но, как и другие виды рекламы, имеет не только преимущества, но и недостатки.
Несмотря на то, что телевизионная реклама стоит довольно дорого, клиенты рекламных агентств предпочитают продвигать свою продукцию именно этим способом, так как уверены в его эффективности.
Чтобы убедиться, действительно ли это так, надо рассмотреть все плюсы и минусы телевизионной рекламы.
Плюсы:
1. Сочетание визуального и звукового воздействия действительно дает оптимальный результат. В таком виде человек лучше воспринимает рекламу. Реклама на радио, в печатных изданиях или всяческие рекламные вывески будут менее эффективными.
2. В наше время фактически в каждом доме есть телевизор. Это значит, что при помощи рекламы на ТВ можно воздействовать на многочисленную аудиторию. Число потенциальных потребителей можно существенно расширить, транслируя рекламу не только на государственных телеканалах, но и на каналах кабельного или спутникового телевидения. Таким способом можно охватить аудиторию других стран, ведь цифровое телевидение не имеет границ.
3. Телевидение смотрят зрители разных возрастных категорий и социальных групп. Это позволяет воздействовать при помощи телевизионной рекламы на определенную категорию зрителей, которые являются потенциальными покупателями.
4. Существуют разные виды рекламы – дешевые и более дорогие. Поэтому рекламодатели всегда имеют возможность выбрать наиболее приемлемый формат рекламы, который будет соответствовать преследуемым целям и финансовым возможностям.
Минусы:
1. С развитием современных технологий, появились новые способы продвижения продукции и услуг. Теперь можно разместить рекламу на интернет-сайтах, в социальных сетях, и ее также просматривает достаточно большое количество людей. Поэтому в лидерстве телевизионной рекламы уже нельзя быть полностью уверенными. Его полноценной заменой может стать Интернет-телевидение.
2. Если говорить о численности охватываемой аудитории, то этот факт сейчас утратил свою важность. Многие люди отказываются от телевизоров, чтобы не подвергаться «зомбированию». Тогда как доступом к Интернету располагает каждый третий владелец компьютера. И этот показатель постоянно увеличивается.
3. Большую часть телезрителей составляют старшие люди, которые не попадают в категорию потенциальных покупателей.
4. На создание видеоролика приходится тратить немалые суммы денег, но их трансляция на телевидении обходится намного дороже. Не каждый рекламодатель может позволить себе размещение рекламы в «прайм-тайме».
5. Рекламный видеоролик должен соответствовать контенту передачи, во время которой его будут транслировать, иначе целевая аудитория останется неохваченной.
Рассмотрев все положительные и негативные нюансы телевизионной рекламы, можно подвести итоги. Реклама на телевидении со временем утратит свои позиции лидера, несмотря на существенные преимущества. Интернет-технологии стремительно развиваются. Поэтому интернет-реклама имеет все шансы стать наиболее выгодным и действенным способом донесения информации о товаре к потребителям и потенциальным покупателям.
Нет комментариев. Ваш будет первым!