Понятие «адаптивный дизайн сайтов» в последнее время на слуху. Под ним подразумевается площадка, одинаково хорошо работающая на ПК и мобильных устройствах. То есть, обладатель смартфона или планшета увидит весь контент сайта, а не урезанную его часть. В свете роста популярности и доступности мобильного интернета, многие специалисты заявляют, что будущее Интернет-маркетинга именно за адаптивным дизайном.
Из вышесказанного понятно, что адаптивный дизайн сайта – отличная идея для минимизации затрат и забот, связанных с созданием контента. Но это не единственное его достоинство.
Юзабилити и SEO
Поисковые системы стараются водить пользователей на полезные, интересные, удобные сайты. На такие, где они увидят все, что искали. Если с вашего ресурса посетители уходят в первые же секунды – это сигнал о том, что он большой ценности не представляет.
Такое нередко случается, когда мобильный сайт отличается от основной версии количеством информации и качеством ее подачи. Но игнорировать мобильную версию нельзя, так как большая половина посетителей пойдут искать такую у ваших конкурентов. Адаптивный дизайн сайта решает эту проблему, а точнее – предотвращает ее.
В мобильном поиске сайты с адаптивным дизайном ранжируются выше, а значит – легче пробиваться в ТОП. При наращивании ссылочной массы тоже есть неплохой бонус – ссылка на основной сайт одновременно является и ссылкой на его мобильную версию.
Переход на адаптивный дизайн – дело перспективное, но непростое. Необходимо учитывать массу особенностей и подводных камней этого процесса. Но если все сделано правильно, то он позволит стоять на шаг впереди конкурентов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!