Netpeak инвестировало 100 000$ в конструктор продающих страниц «Купаж»

конструктор продающих страниц «Купаж», netpeak инвестировало в купаж

Международное агентство интернет-маркетинга Netpeak инвестировало 100 000 долларов в обмен на 10-процентную долю конструктора продающих страниц Q-Page.ru.

В партнерстве с новым сервисом агентство планирует предоставлять качественные услуги по продвижению в интернете предпринимателям без собственных сайтов или с порталами сомнительного качества.

«Существует большое количество клиентов, которые хотят использовать инструменты контекстной рекламы, однако не имеют подходящей продающей страницы.

Ключевое преимущество Q-Page в том, что продающую страницу создать действительно очень просто, то есть это может сделать практически каждый. Второе преимущество заключается в том, что шаблон страницы был разработан для одной цели — продать товар или услугу.

Это две основные причины, почему Q-Page добьется успеха среди аудитории малого и среднего бизнеса», — отметил CEO агентства Netpeak Артем Бородатюк.

"Купаж” — это конструктор продающих страниц. Это не страницы-заглушки, не фан-страницы, не информационные страницы без целевого действия. В “Купаже” создаются страницы, направленные на конкретное действие — эффективно продать услугу или товар», — подчеркнул CEO сервиса Владимир Полоник.

На английском «продающая страница» — sales page. Лэндинг — landing page — более широкое и размытое понятие.

Для кого создан конструктор Q-Page

Целевая аудитория конструктора:

  • Владельцы малого бизнеса, у которых ещё нет сайта, но которые уже хотят продавать через интернет.
  • Представители малого и среднего бизнеса, у которых есть свой сайт, однако продаёт он не так хорошо, как им хотелось бы.
  • Специалисты, которые помогают первым и вторым.

Почему же «Купаж» предназначен в первую очередь для предпринимателей, а не для маркетологов или технических специалистов?

В конструкторе процесс создания страниц на самом деле организован так, что пользователю не нужно быть программистом или дизайнером. Отсутствие фотошопо-подобных редакторов делают «Купаж» самым быстрым и простым конструктором продающих страниц.

Все страницы в «Купаже» разрабатываются с учётом адаптивных  технологий: страница сама меняет свой внешний вид в зависимости от особенностей экрана, чтобы выглядеть максимально привлекательно на всех современных гаджетах.

Особенности конструктора

Замечательной особенностью конструктора является двухуровневая система защиты от ошибок при создании продающих страниц.

Первый уровень связан с оформлением страниц. Часто предприниматель не обладает хорошими дизайнерскими навыками. Другие конструкторы позволяют делать страницы, на которых цвета совершенно не сочетаются друг с другом или, наоборот, элементы страницы сделаны в очень похожих цветах и практически сливаются друг с другом.
 
Чтобы предупредить такие ошибки, команда «Купажа» внедрила магическое цветовое кольцо — это разработанная опытным дизайнером технология, позволяющая автоматически подобрать гамму цветов для сайта. Пользователю достаточно выбрать основной цвет для своей страницы.

Второй уровень защиты связан со структурой продающей страницы. Создатели сервиса защитили пользователей от ошибок, связанных со свободным перемещением элементов на странице. Вместо этого пользователи получили возможность выбирать варианты блоков внутри шаблонов.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Сервис предоставляет услуги по двум тарифам: 10 страниц за $30 в месяц или 50 страниц за $80 в месяц. Также можно заказать 14-дневное демо бесплатно. По оценкам Полоника, такая же страница у интернет-агентства обойдется примерно в 1000$ и делать её будут 3-4 недели. 14-дневный демо-тариф «Купажа» позволяет создавать продающие страницы любых шаблонов совершенно бесплатно.

12 ноября 2014 Рейтинг: Просмотров: 960 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >