Интернет-эквайринг и его основные преимущества, недостатки и особенности

Благодаря современному развитию различных технологий, приобретение товаров и их оплата с помощью пластиковой банковской карты стала возможна не только в обычных магазинах, но и в интернете. В настоящее время практически все интернет-магазины, вне зависимости от спектра предлагаемых товаров и услуг, предоставляют своим покупателям возможность оплатить покупки прямо на сайте. Для того чтобы совершить платежную операцию, покупатель должен выполнить следующие действия:

  • Ввести свои данные, включая номер карты, в специальное окно на сайте магазина. Помимо номера карты понадобится ввести имя, фамилию и ряд других данных, необходимых для идентификации личности покупателя.

  • Ввести сумму оплаты и подтвердить совершение операции.

  • В специальном окне ввести код, подтверждающий личность владельца банковской карты.

Главное удобство, которое предоставляет покупателям интернет-эквайринг, заключается в возможности совершить любые покупки, не покидая собственной квартиры. Владельцам сайтов эта система безналичных платежных операций приносит такие преимущества, как:

  • Возможность получать оплату от покупателей в течение дня непосредственно на счет организации.

  • Экономия средств на инкассации наличных денег из офиса в банк.

  • Увеличение количества покупателей, которых привлекает возможность в течение считанных минут приобрести необходимые товары, не выходя из дома.

Так как при работе в интернете оплата производится без личного контакта продавца с покупателем, то такая система представляет собой эквайринг без кассового аппарата, который в свою очередь обязателен для всех сервисных и торговых организаций, осуществляющих оказание услуг вне интернета. Процесс совершения оплаты при интернет-эквайринге выглядит следующим образом:

  • После того, как покупатель ввел личные данные, система обрабатывает полученную информацию и отправляет запрос в процессинговый центр, выясняя наличие средств на карте покупателя и возможность совершения оплаты.

  • Если ответ процессингового центра положительный, и никаких ограничений по использованию средств с банковской карты не имеется, то запрос направляется в банк.

  • Обработав запрос, банк-эквайер проводит платежную операцию, переводя указанную сумму с учетом комиссии на счет торговой организации, в данном случае, интернет-магазина.

Интернет-эквайринг является одним из самых недорогих и доступных сервисов проведения безналичных платежей, а потому в последнее время пользуется все более возрастающим спросом. Перед тем, как подключить интернет-эквайринг от той или иной компании, сначала можно бесплатно тестировать их услуги в течение месяца, знакомясь с функционалом и возможностями сервиса.

По материалам сайта компании Uniteller

30 сентября 2015 Рейтинг: Просмотров: 610 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 717 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 753 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 640 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1197 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >