В услуги по оптимизации сайтов входит анализ технического состояния ресурса, составление семантического ядра, распределение ключевых запросов по сайту и наполнение его страниц оптимизированным контентом. При чем последний из перечисленных пунктов становится одним из самых действенных методов привлечения на сайт посетителей, увеличения лояльности и продаж. В данной статье мы расскажем о том, как работает контент маркетинг и основных принципах написания статей.
В основе контент-маркетинга лежит интересная информация, поданная в простой, удобной для прочтения форме. В статьях можно и нужно использовать иллюстрации, графики, видео и прочие медиа материалы, помогающие легче воспринимать информацию визуально и существенно обогащают ее. Полезный текст, поданный в такой форме, вызывает и посетителей интерес и формирует репутацию. Как следствие этого – растет лояльность, а вместе с ней и объем продаж.
Чтобы контент-маркетинг работал, нужны грамотно написанные статьи. Очень распространенная ошибка многих копирайтеров – рекламные призывы. Они воспринимаются читателями не всегда с позитивом, чаще даже с подозрением и недоверием. Вместо необоснованных нахваливаний и призывов к действию в статьях лучше четко, без лишней воды описывать свойства, преимущества использования товара или заказа услуги.
При составлении профессионального текста контент-маркетолог должен ответить себе на два основных вопроса:
- Кого нужно привлечь?
- Какой информацией можно привлечь целевую аудиторию?
Важно понимать, что правильная постановка целей – это уже 50% результата.
Эффективный контент-маркетинг должен быть ориентирован не исключительно на продажи, а на формировании лояльности и имиджа. Тогда посетитель если не купит товар сразу после первого посещения сайта, то смог вспомнить о нем через некоторое время и вернуться за покупкой.
Нет комментариев. Ваш будет первым!