Как часто нужно обновлять контент сайта

Практически все владельцы сайтов делятся на две группы: первые стремятся обновлять контент на сайте как можно чаще, вторые же наоборот – оставляют все как есть, пока в обновлении не появится крайняя необходимость.

Кто же из них прав? Если у вас есть блог, корпоративный сайт или онлайн-магазин, обновление контента веб-сайта на регулярной основе имеет массу преимуществ. Частота обновления зависит от нескольких факторов, и о них мы расскажем в этой статье. 

У каждого сайта своя миссия, поэтому и требования к частоте обновления контента разные. Корпоративный блог не будет обновляться так часто, как обычный, пресс-или спортивный блог. В большинстве своем веб сайты могут быть классифицированы по следующим тематическим категориям:

  • Спорт
  • Мода
  • Знаменитости
  • Технологии
  • Образ жизни
  • Финансы

Их в свою очередь можно объединить на два типа – информационные и новостные сайты. Для каждого из них существуют негласные правила частоты обновления контента.

Новостные блоги

Особенное место занимают веб-сайты или блоги, которые занимаются трендовыми темами. Для них пополнение страниц новой информацией несколько раз в день имеет решающее значение в достижении успеха. Там нет ограничения на количество обновлений и вообще, чем их больше, тем лучше.

Практически весь их трафик состоит из повторяющихся посетителей, которые желают всегда оставаться в курсе всех событий. Сообщения на новостных сайтах и блогах, как правило, короткие и по существу, и содержат больше изображений, чем текса. Собственно, именно такая структура новостей и привлекает посетителей.

Информационные сайты

Информационные блоги и веб-сайты – это ресурсы, предоставляющие «вечнозелены» контент. То есть, их содержимое остается актуальным в течение длительного периода времени. 

К этой категории относятся блоги личного развития, информационные ресурсы, вики, блоги о маркетинге, исследованиях, аналитике, с советами путешественникам, обзорами и многие другие.

На начальном этапе их развития специалисты рекомендуют заказывать сео-тексты (к примеру, на http://b-l.by/uslugi/napisanie-tekstov/seo-teksty/) и публиковать их каждый день в одно и то же время. Это «приучит» поисковых роботов регулярно заглядывать на сайт для индексации контента.

Дальше, как правило, 3 обновлений в неделю для них более чем достаточно. Нет необходимости публиковать новый контент ежедневно, если ресурсов для выполнения такой задачи особо не имеется.

 

15 сентября 2015 Рейтинг: Просмотров: 1082 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 655 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 681 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 578 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1132 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >