Практически все владельцы сайтов делятся на две группы: первые стремятся обновлять контент на сайте как можно чаще, вторые же наоборот – оставляют все как есть, пока в обновлении не появится крайняя необходимость.
Кто же из них прав? Если у вас есть блог, корпоративный сайт или онлайн-магазин, обновление контента веб-сайта на регулярной основе имеет массу преимуществ. Частота обновления зависит от нескольких факторов, и о них мы расскажем в этой статье.
У каждого сайта своя миссия, поэтому и требования к частоте обновления контента разные. Корпоративный блог не будет обновляться так часто, как обычный, пресс-или спортивный блог. В большинстве своем веб сайты могут быть классифицированы по следующим тематическим категориям:
- Спорт
- Мода
- Знаменитости
- Технологии
- Образ жизни
- Финансы
Их в свою очередь можно объединить на два типа – информационные и новостные сайты. Для каждого из них существуют негласные правила частоты обновления контента.
Новостные блоги
Особенное место занимают веб-сайты или блоги, которые занимаются трендовыми темами. Для них пополнение страниц новой информацией несколько раз в день имеет решающее значение в достижении успеха. Там нет ограничения на количество обновлений и вообще, чем их больше, тем лучше.
Практически весь их трафик состоит из повторяющихся посетителей, которые желают всегда оставаться в курсе всех событий. Сообщения на новостных сайтах и блогах, как правило, короткие и по существу, и содержат больше изображений, чем текса. Собственно, именно такая структура новостей и привлекает посетителей.
Информационные сайты
Информационные блоги и веб-сайты – это ресурсы, предоставляющие «вечнозелены» контент. То есть, их содержимое остается актуальным в течение длительного периода времени.
К этой категории относятся блоги личного развития, информационные ресурсы, вики, блоги о маркетинге, исследованиях, аналитике, с советами путешественникам, обзорами и многие другие.
На начальном этапе их развития специалисты рекомендуют заказывать сео-тексты (к примеру, на http://b-l.by/uslugi/napisanie-tekstov/seo-teksty/) и публиковать их каждый день в одно и то же время. Это «приучит» поисковых роботов регулярно заглядывать на сайт для индексации контента.
Дальше, как правило, 3 обновлений в неделю для них более чем достаточно. Нет необходимости публиковать новый контент ежедневно, если ресурсов для выполнения такой задачи особо не имеется.
Нет комментариев. Ваш будет первым!