Если у вас есть свой ресурс, а в особенности посещаемый ресурс с хорошим количеством ежедневных «уников», то перед вами открываются широкие перспективы для заработка на собственном сайте. Конечно, весь вариатив способов перечислить просто невозможно, но есть главные виды, которые практически не претерпевают никаких изменений. Это заработок в интернете при помощи рекламных партнерок. Или просто – рекламы. Ведь пользователи, которые набились на ваш ресурс, могут принести приличный доход.
И тут мы сразу оговоримся, этот способ подходит либо для некоммерческих ресурсов, то есть блогов и развлекательных порталов, которые, грубо говоря, ничего не продают. Либо для ресурсов, которые не имеют своего четко выраженного бренда или направленности. Иначе, заработать на сайте не только не получится, вы еще и можете многое потерять. Так как рекламировать будете своих собственных конкурентов. Да и покупатели будут в недоумении от рекламы кроссовок в интернет магазине других кроссовок.
Итак, способы заработка на сайте:
1. Контекстная реклама. Во многих случаях это основной вид. Контекстная реклама клеит на ваши страницы небольшие текстовые объявления, которые обычно не особо портят дизайн и даже могут органично вписаться. Особый шик, если вы изначально хотели заработать на сайте контекстной рекламой и создали дизайн, скрывающий визуальный фон рекламы. Будет казаться, что она очень органично вписывается в ресурс. Поставщики рекламы – поисковики, Гугл и Яндекс, соответственно. Сотрудничать с ними можно как напрямую, так и по средствам все тех же партнерок. Какой вариант лучше, смотрите сами. Контекстная реклама, не единственный способ заработать на сайте, однако у него есть гигантский плюс. Ее объявление всегда тематически подходят под страницу на которой они размещены. Если у вас статья про редких птиц, то рядом скромно зависнет «купить колибри» или что-то в этом роде.
2. Тизерная реклама. Заработок в интернете на тизерной рекламе часто считается несколько… грубым что ли. Ведь тизерная реклама явственно отдает желтой прессой. Ее кричащие объявления редко вписываются в дизайн, да и тематика не всегда смежная. Но доход от нее всегда стабилен. Поэтому иметь на примете несколько тизерных партнерок, конечно же, стоит. Да и заработок на сайте выходит иной раз выше, чем от контекстной рекламы.
3. Баннерная реклама. Схожа с тизерной, но баннеры принадлежат конкретным компаниям, часто с ярко выраженным брендом. Тут главное хорошо подобрать поставщика. То есть от выбора партнерки, и от настроек, которые вы можете указать в системе, зависит многое. Ведь баннер почти всегда ярко выделяется на странице. И внимания привлекает больше чем ее содержание. Кстати, некоторые поисковики могут покарать за излишнее количество баннеров санкциями в ранжирование. Так что не переборщите.
Заработок на сайте не ограничен рекламными партнерками, однако, почти 60 % дохода любого вебмастера небольшого и главное – некоммерческого ресурса всегда зависит именно от них.
Нет комментариев. Ваш будет первым!