Эффективные виды интернет - рекламы

С момента массового перехода жизни человека в сеть Интернет, различные виды рекламы стали одним из действенных способов продажи и продвижения товара в сети.

Всё чаще люди используют Интернет для получения необходимой информации. Не зависимо от того, используем Интернет для работы или досуга, мы постоянно сталкиваемся с рекламой в сети. Поэтому многие компании от представителей малого бизнеса до крупных фирм используют её для повышения спроса на свою продукцию. Эффективность её заключается в универсальности и доступности. Она способна создать контакт с будущим покупателем, заинтересовать его для совершения дальнейшей покупки.

Наряду с этим, цена данной рекламы ниже, чем стандартные её виды. Благодаря использованию различного дизайна, есть возможность создать рекламное сообщество, направленное на определённую аудиторию. Так, рекламодатель получает высокую отдачу от реализованной в сети рекламной компании.

В мире насчитывается большое количество видов интернет - рекламы. Делая выбор, рекламодатель ориентируется на характеристику товара и желания будущих покупателей. Далее мы рассмотрим самые популярные виды интернет - рекламы, а именно:

  • Контекстная. Рекламодатель размещает рекламные объявления напротив результатов поиска в ряде поисковых систем. Если тематика товара соответствует запросу пользователя, то он получает доступ к ней.

Этот вид очень распространен, так как требует минимальных финансовых вложений. Именно с неё зачастую фирмы и начинают свою рекламную компанию. Обратившись к специалистам данного вида рекламы - http://www.artrix.com.ua/services/kontekstnaya-reklama/, вы можете в разы увеличить продажи, не затрачивая большого количества средств для этого.

  • Медийная. Является более эффективным средством в механизме повышения продаж, но при этом и более затратной.

Объявления рекламного характера этого вида размещаются, обычно, на сайте, являющимся рекламной площадкой, либо в поисковых системах. Она имеет баннерный характер, то есть представляет собой баннеры с изображением продукции компании, либо же её логотип.

  • Поисковая оптимизация.

Одна из более успешных способов увеличения количества клиентов. Суть такой рекламы заключается в том, чтоб при вводе в поисковик запроса, сайт рекламодателя находился в одной из первых позиций. В этом случае, перед рекламодателем стоит задание повышения кода релевантности сайта, ведь именно по этому принципу формируются результаты в поисковиках при введении запроса. Как показывает сложившаяся практика в индустрии интернет - рекламы, продвижение сайтов даёт возможность в разы увеличить количество продаж любой компании.

2 февраля 2015 Рейтинг: Просмотров: 1641 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 889 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 920 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 780 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1353 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >