Тизерная реклама представляет собой сообщение, работающее по принципу ребуса. В нем не раскрываются все свойства товара. Вместо этого демонстрируется часть информации и подается она в интригующей форме. Зрителю дается понять, о чем идет речь, играя на одном из сильнейших чувств человека – любопытстве.
В последнее время активно развиваются тизерные партнерские сети (подробнее читайте на http://partnerskie-programmy.org/category/tizery/). До уровня «прицельности» контекстных они пока не дотягивают, но вполне могут обеспечить рекламодателю конверсионный трафик на сайт.
Это ненавязчивый, интересный вид интернет-рекламы, хотя подходит он далеко не всем. Например, рекламировать с помощью тизера услуги банкинга или коммерческую недвижимость смысла нет, но при продвижении на рынок бытовых товаров, продуктов, недорогих услуг тизеры неплохо работают.
Как заработать на тизерах
На тизерах можно зарабатывать деньги. Если владелец сайта (неважно новостной ли это портал или блог, интернет-магазин) готов выделить для их трансляции немного места, можно подписать партнерскую программу.
Тизеры будут приносить доход, если посетители воспримут их не как рекламу, а интересную, полезную информацию и будут кликать по объявлению. Поэтому нужно выделять пространство, где реклама будет выглядеть гармонично.
Существуют различные сети размещения тизерной рекламы. В большинстве из них доход складывается из таких параметров:
- стоимости клика;
- стоимости перехода с сайта-партнера;
- количества показов;
- поведенческих факторов.
Принцип расчета доходов от тизерной партнерки с оплатой за клик такой же, как в случае с баннерной рекламой. Естественно, что больше денег будет приносить сайт с хорошей посещаемостью, но накручивать трафик опасно. У систем есть алгоритмы анализа трафика, обмануть которые очень сложно. Если робот заподозрит ресурс в мошенничестве, аккаунт будет заблокирован.
Нет комментариев. Ваш будет первым!