Реклама в Интернете

В нынешнее время реклама заняла свое особенное место, и все больше и больше укрепляет свои позиции. Рекламный мир – это уникальная атмосфера воздействия и влияния на общественное мнение, но в то же время, это незаменимая составляющая успеха любого бизнеса. С появлением интернета функции рекламы значительно возросли. Сегодня заслуженно, самой активной рекламой является – Интернет реклама. В просторах сети ее возможности не ограничены ни временем, ни объемами контента. Если телевизионная или радиореклама имеет свойство прерываться основными передачами, кино, новостями, то реклама во всемирной паутине работает, практически, беспрерывно. Главной изюминкой сетевой рекламы является ее интерактивность.

Пользователь не просто знакомится с рекламным блоком, он взаимодействует с ним. Обычно для этого требуется лишь одно нажатие кнопкой мыши на рекламное объявление. Интерактивность помогает рекламодателям расширить представление пользователей о всевозможных рекламируемых товарах и услугах. После чего, как правило, осуществляется переход по прямой ссылке непосредственно  на сайт рекламодателя, где пользователь может получить более детальную информацию.

Интернет-реклама включает в себя, так называемый, двухуровневый характер. Первый уровень составляет внешняя реклама, она располагается на носителе. Такая реклама содержит ссылку на сайт рекламодателя. Это различные баннеры, текстовые блоки, минисайты. Второй уровень составляем непосредственно ссылка на сайт рекламодателя. Основной технологией сетевой рекламы является RTB-платформа, которая создает условия для аукциона рекламных объявлений в реальное время.

При планировании рекламной кампании Интернет-проектов необходимо принимать во внимание специфические особенности потенциальной аудитории.

Интернет-реклама ориентирована на свою целевую аудиторию, которая детально изучается. По результатам анализа она делится на группы, отталкиваясь от определенных характеристик и особенностей. Самые распространенные категории:

- по времени – это возможность настроить поток рекламных сообщений в удобное для пользователей время. Так, например, рекламное сообщение будет размещено на сайте в вечернее время или только в рабочие дни.

- по географии – возможность размещать сообщение для пользователей определенного региона. Так при настройке фокусировки на Одесскую область, информацию увидят только жители конкретной области.

- по предпочтениям – возможность демонстрировать рекламное сообщение конкретной аудитории, определенным пользователям.

- по техническим характеристикам – фокусировка рекламного контента а зависимости от информации о провайдере, который использует пользователь, программное обеспечение и многое другое.

Более подробную информацию о видах Интернет-рекламы, тонкостях настройки, а так же кто вам окажет помощь в организации Интернет рекламы, вы найдете на сайте студии Alliance 5 ltd. allianse5.ru.

Похожие статьи:

9 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1318 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 659 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 686 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 585 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1135 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >