В нынешнее время реклама заняла свое особенное место, и все больше и больше укрепляет свои позиции. Рекламный мир – это уникальная атмосфера воздействия и влияния на общественное мнение, но в то же время, это незаменимая составляющая успеха любого бизнеса. С появлением интернета функции рекламы значительно возросли. Сегодня заслуженно, самой активной рекламой является – Интернет реклама. В просторах сети ее возможности не ограничены ни временем, ни объемами контента. Если телевизионная или радиореклама имеет свойство прерываться основными передачами, кино, новостями, то реклама во всемирной паутине работает, практически, беспрерывно. Главной изюминкой сетевой рекламы является ее интерактивность.
Пользователь не просто знакомится с рекламным блоком, он взаимодействует с ним. Обычно для этого требуется лишь одно нажатие кнопкой мыши на рекламное объявление. Интерактивность помогает рекламодателям расширить представление пользователей о всевозможных рекламируемых товарах и услугах. После чего, как правило, осуществляется переход по прямой ссылке непосредственно на сайт рекламодателя, где пользователь может получить более детальную информацию.
Интернет-реклама включает в себя, так называемый, двухуровневый характер. Первый уровень составляет внешняя реклама, она располагается на носителе. Такая реклама содержит ссылку на сайт рекламодателя. Это различные баннеры, текстовые блоки, минисайты. Второй уровень составляем непосредственно ссылка на сайт рекламодателя. Основной технологией сетевой рекламы является RTB-платформа, которая создает условия для аукциона рекламных объявлений в реальное время.
При планировании рекламной кампании Интернет-проектов необходимо принимать во внимание специфические особенности потенциальной аудитории.
Интернет-реклама ориентирована на свою целевую аудиторию, которая детально изучается. По результатам анализа она делится на группы, отталкиваясь от определенных характеристик и особенностей. Самые распространенные категории:
- по времени – это возможность настроить поток рекламных сообщений в удобное для пользователей время. Так, например, рекламное сообщение будет размещено на сайте в вечернее время или только в рабочие дни.
- по географии – возможность размещать сообщение для пользователей определенного региона. Так при настройке фокусировки на Одесскую область, информацию увидят только жители конкретной области.
- по предпочтениям – возможность демонстрировать рекламное сообщение конкретной аудитории, определенным пользователям.
- по техническим характеристикам – фокусировка рекламного контента а зависимости от информации о провайдере, который использует пользователь, программное обеспечение и многое другое.
Более подробную информацию о видах Интернет-рекламы, тонкостях настройки, а так же кто вам окажет помощь в организации Интернет рекламы, вы найдете на сайте студии Alliance 5 ltd. allianse5.ru.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!