Реклама - один из разделов маркетинга. Его главной задачей которого является информирование клиентов о продукции, торговых марках и услугах компаний. Интернет - глобальная коммуникационная среда. Он предоставляет рекламодателям уникальные и часто экономически очень эффективные способы заполучить внимание целевой аудитории. Однако, реклама в Интернете, как и все средства массовой информации, имеет свои преимущества и недостатки.
Реклама в Интернете стала практически необходимостью для ведения современного бизнеса. Особенно актуальна она для предпринимателей, которые хотят охватить большой рынок.
Потребители используют Интернет не исключительно для получения интересной информации или развлечения, как делают это в случае с радио, телевидением, журналами и газетами. Потребители используют возможности интернета, чтобы помочь себе в почти каждом аспекте повседневной жизни а также для работы, создавая бесчисленные возможности для размещения соответствующих целевых рекламных объявлений.
Преимущества интернет рекламы
Доступность Интернета позволяет рекламодателям достичь значительно больше людей, чем традиционные рекламные средства, и сделать это без существенных финансовых затрат.
Интернет реклама прекрасно находит новых клиентов для предприятий с региональным, национальным или международным целевым рынком. Дело в том, что она может быть намного более целенаправленной, чем большинство традиционных средств массовой информации. Таргетинг по геолокации, полу, возрасту, социальному статусу, интересам гарантирует, что сообщения будут просмотрены наиболее релевантной аудиторией.
Недостатки рекламы в интернете
Главный минус этого формата рекламы заключается в том, что маркетинговые материалы, размещенные в интернете, автоматически становятся доступными для кражи (копирования), независимо от правовых последствий.
Логотипы, изображения и прочие знаки торговой марки могут быть скопированы недоброжелателями и использованы для негативной рекламы вашей компании или в коммерческих целях.
Еще одним недостатком является то, что Интернет-реклама создала в сети самый настоящий информационный шум и беспорядок. Веб-пользователи так завалены устали от спама и баннеров, что стали их игнорировать.
Вот такими преимуществами и недостатками характеризуется интернет реклама.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!