Владельцы сайта или бизнеса обращаются в компанию по раскрутке сайтов с просьбой вывести сайт в ТОП -10 по тем или иным ключевым запросам.
Как правило, заказчик (назовем владельца сайта именно так) уже приходит в компанию с определенным представлением, по каким именно запросам его должны продвинуть.
Рассмотирим это на конкретном примере. Заказчик дает список в котором значится перечень запросов дял продвижения интернет магазина мебели. Среди десяти запросов значатся следующие: «мебель, диван, купить диван, мебель для дома».
На попытки сотрудников компании разъяснить, что эти запросы мало подходят для раскрутки, т.к. они высокочастотные и конкурентные, к тому же часть из них слишком общие, а продвигаться нужно по низкочастотным и низкоконкурентным, и более конкретным – заказчик отвечает, что вы, мол, ничего не понимаете в раскрутке. При этом ссылается на раскрученных конкурентов, упуская при этом, что конкуренты уже 10 лет на рынке, что продвижение своего сайта они начали тоже 10 лет назад и уже много лет занимают лидирующие позиции по многим запросам в поисковой выдаче.
В общем, что там говорить, многие заказчики, отказываются внимать советам специалистов по рекламе в интернете и уходят разочарованные искать другую компанию.
Не исключаем, что они таковую в конце-концов найдут. Что из этого выйдет, предугадать не сложно, но это тема другой статьи. А здесь мы хотим еще раз напомнить, что если уж вы пришли к специалистам, то будьте добры слушать их советы и полагаться на их профессионализм. И будет вам счастье!
Итак, вот они советы о том, как получить от рекламы в интернете максимальную пользу:
- Для продвижения молодого сайта выбирайте низкочастотные и среднечастотные запросы.
- Список запросов должен быть большим – не менее 50 запросов, а лучше не менее 100.
- Оценивайте результаты продвижения сайта не по нахождению ссылки на ваш сайт в Топ, а по количеству посетителей.
- Используйте все методы рекламы. Самый правильный подход -это комплексное продвижение сайта.
- Если сайту менее полугода, то наряду с раскруткой в поисковиках, подключите услугу - контекстная реклама для сайта.
- Самая популярная реклама на сегодняшний день - это видеореклама. Разработайте презентационный ролик с использованием анимации.
- Продвигайте свой канал в поисковой сети Ютуб. Регулярно пополняйте его новыми роликами.
- Используйте социальные сети – Вконтакте, Фейсбук,Твиттер и другие, чтобы завоевать доверие своей аудитории.
- Собирайте подписчиков на свой сайт, канал и группы в соцсетях.
- Проводите акции для своих подписчиков, регулярно ведите рассылку.
- Найдите агентство, которое предложит вам услуг - комплексный интернет-маркетинг и возложите на него все заботы по рекламе в интернете. А сами занимайтесь своими заказчиками и сотрудниками.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!