Если вы предприниматель, и думаете, как раскрутить свое предприятие, чтобы о Вас узнали все, в первую очередь нужно, конечно, сделать себе рекламу. Реклама – это часть маркетинговых коммуникаций, либо специальная информация о компании или продукции, которая распространяется в различной форме или способом с целью получить прибыль.
На сегодняшний день существует много видов рекламы: коммерческая, социальная, контекстная, наружная и внутренняя, телевизионная, вирусная и т.п. Реклама, конечно, платная, но может быть и бесплатной, хотя от этого зависит её эффективность.
Каждый предприниматель выбирает для себя рекламу, которая подходит по его доходам, выгодна и больше всего пользуется спросом. К примеру, социальная реклама - весьма популярна среди известных брендов. Мы постоянно замечаем её в Интернете, соцсетях и на телевидении, хотя она менее навязчивая, чем, к примеру, коммерческая.
Выделяют также такие подвиды рекламы, как мультимедийная, вирусная, геоконтекстная, контекстная, в онлайн играх и т.д. Каждый раз, когда человек хочет посмотреть видео, часто вначале появляется рекламный ролик; когда он хочет поиграть в игру тоже можно увидеть рекламу.
Предпринимателю рекомендуется также создать свою страничку в социальных сетях, что поможет напрямую общаться с клиентами, узнавать их мнение, идеи, жалобы. Ведь целью любого предприятия является не только сбыт, но и коммуникативная связь.
Предприятиям рекомендуется создавать в соцсетях специализированные группы и продвигать их, чтобы о них узнали как можно больше пользователей и потенциальных клиентов. Для этого SMM-маркетолог обязан «добывать» лайки интересными постами, размещать рекламу в новостных рассылках, добавлять новых фолловеров и друзей, делать репосты, увеличивать просмотры, держать персональную связь со всеми участниками.
Для эффективного продвижения также используется поисковая оптимизация (SEO), электронная доска объявлений, регистрация в каталогах предприятий, а также реклама в социальных медиа. Не следует забывать и о блогосфере, которая создала тысячи «лидеров мнений» (блогеров), за публикациями которых ежедневно следят сотни тысяч людей.
Другим видом рекламы в Интернете является электронная почта - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Электронная почта есть почти у каждого пользователя сети, и так же как и в социальных сетях, с её помощью можно делиться новостями компании, устраивать чаты и общаться с каждым клиентом.
Иногда менеджеру или руководителю полезно представить себя людям, как человека, который хочет, чтобы о нем узнали и узнали, чем он занимается; как человека, который хочет помочь в выборе услуги или продукции; человека который хочет, чтобы Вы получили лучшее. Тогда лучше налаживается персональная связь продавец-покупатель, что влияет на позитивное восприятие рекламы компании в будущем.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!