Кратко о рекламе в интернете

Если вы предприниматель, и думаете, как раскрутить свое  предприятие, чтобы о Вас узнали все, в первую очередь нужно, конечно, сделать себе рекламу. Реклама – это часть маркетинговых коммуникаций, либо специальная информация о компании или продукции, которая распространяется в различной форме или способом с целью получить прибыль.

На сегодняшний день существует много видов рекламы: коммерческая, социальная, контекстная, наружная и внутренняя, телевизионная, вирусная и т.п. Реклама, конечно, платная, но может быть и бесплатной, хотя от этого зависит её эффективность.

Каждый предприниматель выбирает для себя рекламу, которая подходит по его доходам, выгодна и больше всего пользуется спросом. К примеру, социальная реклама - весьма популярна среди известных брендов. Мы постоянно замечаем её в Интернете, соцсетях и на телевидении, хотя она менее навязчивая, чем, к примеру, коммерческая.

Выделяют также такие подвиды рекламы, как мультимедийная, вирусная, геоконтекстная, контекстная, в онлайн играх и т.д. Каждый раз, когда человек хочет посмотреть видео, часто вначале появляется рекламный ролик; когда он хочет поиграть в игру тоже можно увидеть рекламу.

Предпринимателю рекомендуется также создать свою страничку в социальных сетях, что поможет напрямую общаться с клиентами, узнавать их мнение, идеи, жалобы. Ведь целью любого предприятия является не только сбыт, но и коммуникативная связь.

Предприятиям рекомендуется создавать в соцсетях специализированные группы и продвигать их, чтобы о них узнали как можно больше пользователей и потенциальных клиентов. Для этого SMM-маркетолог обязан «добывать» лайки интересными постами, размещать рекламу в новостных рассылках, добавлять новых фолловеров и друзей, делать репосты, увеличивать просмотры, держать персональную связь со всеми участниками.

Для эффективного продвижения также используется поисковая оптимизация (SEO), электронная доска объявлений, регистрация в каталогах предприятий, а также реклама в социальных медиа. Не следует забывать и о блогосфере, которая создала тысячи «лидеров мнений» (блогеров), за публикациями которых ежедневно следят сотни тысяч людей.   

Другим видом рекламы в Интернете является электронная почта - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Электронная почта есть почти у каждого пользователя сети, и так же как и в социальных сетях, с её помощью можно делиться новостями компании, устраивать чаты и общаться с каждым клиентом.

Иногда менеджеру или руководителю полезно представить себя людям, как человека, который хочет, чтобы о нем узнали и узнали, чем он занимается; как человека, который хочет помочь в выборе услуги или продукции; человека который хочет, чтобы Вы получили лучшее. Тогда лучше налаживается персональная связь продавец-покупатель, что влияет на позитивное восприятие рекламы компании в будущем.

Похожие статьи:

6 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 1774 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 975 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >