Объявления, в которых есть быстрые ссылки, более эффективны и увеличивают количество кликов на 30%. Google продолжает разработки по улучшению Sitelinks для объявлений Adwords.
Суть "быстрых ссылок" в том, что в объявления будет возможно встраивать информацию по другим объявлениям, которые подавались через систему Google AdWords раньше и связанные по смыслу.
Функция "быстрые ссылки" предоставляет возможность добавить в обьявления AdWords не только рекламный слоган, а и ссылки на другие страницы сайта. Так, у пользователя есть возможность показать еще четыре целевые страницы веб-сайта.
Благодаря формату sitelinks увеличивается релевантность обьявлений, становятся более ценными ключевые слова и термины, используемые на сайте. Ведь Google, используя формат sitelinks, встраивает прямо в сниппет дополнительные ссылки на сайт.
Как использовать sitelinks
Чтобы воспользоваться новой функцией Google AdWords, необходимо иметь несколько качественных рекламных обьявлений. И, если обьявления соответствуют стандартам качества Google AdWords, в разделе " Расширения объявлений " появится возможность включить новую функцию - Показывать в объявлении дополнительные ссылки на мой сайт. Это и будет подключение функции нового отображения рекламных рбьявлений с форматом sitelinks.
После подключении нового формата, рекламодатель предоставит на выбор пользователя одновременно несколько страниц с различной нужной информацией, особенно если это новые акции или скидки, розыгрыши подарков и т.д. Вместо одной ссылки пользователь получит одновременно несколько, и тем больше шансов, что на сайт попадут, а также, увеличится и конверсия на сайт.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!