Предлагаем краткий обзор Яндекс.Директ – системы размещения контекстной рекламы. Яндекс.Директ поможет показать рекламное сообщение тем пользователям интернета, которые действительно заинтересованы в товарах или услугах компании.
Как это работает
Настроить рекламу в Яндекс.Директ относительно просто: придумываете интересный заголовок, описываете рекламное предложение, его преимущества, особенности, прописываете все возможные варианты того, как его могут искать. Можно настроить показы контекстной рекламы по региону, времени. Все это поможет добраться до целевой аудитории.
Контекст от Яндекс.Директ будет показан не только в поиске, но и на тысячах тематических сайтов-партнеров системы.
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ
В ЯндексДирект стоимость рекламы зависит от объема заказа и размера бюджета рекламодателя.
Дело в том, что контекст оплачивается исключительно за клики, при этом можно самостоятельно указывать стоимость одного перехода. Минимальная стоимость клика - всего 30 копеек, а минимальный объем заказа - 300 рублей (цены указаны без учета НДС).
Но не стоит идти на поводу самого дешевого варианта. Система работает по принципу аукциона – кто больше заплатит, тот и окажется над конкурентами по ключевой фразе. Ориентируйтесь по подсказкам Яндекс.Директа – по каждому поисковому запросу он показывает средние цены.
При определенном объеме затрат Директ предлагает рекламодателям скидки. Например, при бюджете от 340 до 950 тыс. рублей можно рассчитывать на скидку в 3%, а если нижний порог будет составлять 208 млн. рублей – целых 23%. Актуальную информацию по ценам всегда можно найти на advertising.yandex.ua.
Контекстная реклама – это то, что помогает пользователям интернета находить полезную информацию, услуги и необходимые товары. Контекстная реклама от Яндекс.Директ – это способ выгодно продать свое предложение или заработать, размещая объявления на своем сайте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!