Система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ

Предлагаем краткий обзор Яндекс.Директ – системы размещения контекстной рекламы. Яндекс.Директ поможет показать рекламное сообщение тем пользователям интернета, которые действительно заинтересованы в товарах или услугах компании.

Как это работает

Настроить рекламу в Яндекс.Директ относительно просто: придумываете интересный заголовок, описываете рекламное предложение, его преимущества, особенности, прописываете все возможные варианты того, как его могут искать. Можно настроить показы контекстной рекламы по региону, времени. Все это поможет добраться до целевой аудитории.

Контекст от Яндекс.Директ будет показан не только в поиске, но и на тысячах тематических сайтов-партнеров системы.

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ

В ЯндексДирект стоимость рекламы зависит от объема заказа и размера бюджета рекламодателя.

Дело в том, что контекст оплачивается исключительно за клики, при этом можно самостоятельно указывать стоимость одного перехода. Минимальная стоимость клика - всего 30 копеек, а минимальный объем заказа - 300 рублей (цены указаны без учета НДС).

Но не стоит идти на поводу самого дешевого варианта. Система работает по принципу аукциона – кто больше заплатит, тот и окажется над конкурентами по ключевой фразе. Ориентируйтесь по подсказкам Яндекс.Директа – по каждому поисковому запросу он показывает средние цены.

При определенном объеме затрат Директ предлагает рекламодателям скидки. Например, при бюджете от 340 до 950 тыс. рублей можно рассчитывать на скидку в 3%, а если нижний порог будет составлять 208 млн. рублей – целых 23%. Актуальную информацию по ценам всегда можно найти на advertising.yandex.ua.

Контекстная реклама – это то, что помогает пользователям интернета находить полезную информацию, услуги и необходимые товары. Контекстная реклама от Яндекс.Директ – это способ выгодно продать свое предложение или заработать, размещая объявления на своем сайте.

22 июля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 916 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >