Контекстная реклама как вид продвижения товаров и услуг в Интернете существует уже около 10 лет. За это время она обрела большую популярность, но ее потенциал все еще не исчерпан.
Несмотря на стремительный рост конкуренции и цен, контекстная реклама по-прежнему предлагает много способов воздействия на потребителей подкованным интернет-маркетологам.
Чтобы получить лучшее представление о контекстной рекламе, нужно понимать три основных принципа.
Сеть контекстной рекламы
Контекст отображается на огромном количестве сайтов, которые все вместе представляют сеть контекстной рекламы. Например, если вы используете рекламную систему Google AdSense, то объявления будут демонстрироваться в медийной сети Google.
Интеллектуальная система определения цены
Это бесплатная, автоматизированная функция, которая помогает уменьшить ставку оплаты за клик для отдельных страниц в контекстно-медийной сети Google.
Интеллектуальная система определения цены работает на постоянной основе, анализируя такие данные:
- ключевые слова и ключевые фразы,
- историю преобразований данного веб-сайта,
- тип ресурса,
- где отображается объявление и др.
Затем эта информация переплетается в сложный алгоритм, чтобы определить, насколько эффективным будет ваше объявление на соответствующем сайте. Благодаря этой оценке эффективности определяется скидка от максимальной ставки.
PPC против CPM
В мире контекстной рекламы существуют два вида модели ценообразования:
- CPM – Cost-per-mille - цена тысячи показов.
- PPC – pay-per-click - оплата за клик.
В случае с pay-per-click (PPC) все достаточно просто и понятно. Вы платите определенную сумму каждый раз, когда пользователи кликают на объявление. При использовании этой модели, маркетологи могут предложить цену на размещений своих объявлений, выбирая приоритетное для показа рекламы место на сайте.
Выбрав CPM, вы будете платить за каждую тысячу (Mille) показов объявления в сети. Эта модель представляет собой отличный способ развить узнаваемость бренда. Объявления при такой модели оплаты могут быть текстовыми или графическими. Для них всегда настраивается таргетинг по месту размещения и деятельности компании.
Настроить контекстную рекламу самостоятельно возможно, но перед этим нужно подробно изучить принципы ее работы и основные типичные ошибки. Так будет возможность получить максимум прибыли при относительно небольших затратах.
Нет комментариев. Ваш будет первым!