Принципы контекстной рекламы

Контекстная реклама как вид продвижения товаров и услуг в Интернете существует уже около 10 лет. За это время она обрела большую популярность, но ее потенциал все еще не исчерпан.

Несмотря на стремительный рост конкуренции и цен, контекстная реклама по-прежнему предлагает много способов воздействия на потребителей подкованным интернет-маркетологам.

Чтобы получить лучшее представление о контекстной рекламе, нужно понимать три основных принципа.

Сеть контекстной рекламы

Контекст отображается на огромном количестве сайтов, которые все вместе представляют сеть контекстной рекламы. Например, если вы используете рекламную систему Google AdSense, то объявления будут демонстрироваться в медийной сети Google.

Интеллектуальная система определения цены

Это бесплатная, автоматизированная функция, которая помогает уменьшить ставку оплаты за клик для отдельных страниц в контекстно-медийной сети Google.

Интеллектуальная система определения цены работает на постоянной основе, анализируя такие данные:

  • ключевые слова и ключевые фразы,
  • историю преобразований данного веб-сайта,
  • тип ресурса,
  • где отображается объявление и др.

Затем эта информация переплетается в сложный алгоритм, чтобы определить, насколько эффективным будет ваше объявление на соответствующем сайте. Благодаря этой оценке эффективности определяется скидка от максимальной ставки.

PPC против CPM

В мире контекстной рекламы существуют два вида модели ценообразования:

  • CPM – Cost-per-mille - цена тысячи показов.
  • PPC – pay-per-click - оплата за клик.

В случае с pay-per-click (PPC) все достаточно просто и понятно. Вы платите определенную сумму каждый раз, когда пользователи кликают на объявление. При использовании этой модели, маркетологи могут предложить цену на размещений своих объявлений, выбирая приоритетное для показа рекламы место на сайте.

Выбрав CPM, вы будете платить за каждую тысячу (Mille) показов объявления в сети. Эта модель представляет собой отличный способ развить узнаваемость бренда. Объявления при такой модели оплаты могут быть текстовыми или графическими. Для них всегда настраивается таргетинг по месту размещения и деятельности компании.

Настроить контекстную рекламу самостоятельно возможно, но перед этим нужно подробно изучить принципы ее работы и основные типичные ошибки. Так будет возможность получить максимум прибыли при относительно небольших затратах.

12 мая 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 931 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 974 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >