Контекстная реклама - способ представления объявлений пользователям в режиме онлайн. При этом их содержание соответствует тематике страниц, на которых они размещаются. В этом основная идея контекстной рекламы: человек подвергается ее воздействию, с большой вероятностью кликает на сообщение, если оно связано с его поисковым запросом.
Существует четыре основных вида контекстной рекламы: поисковая, тематическая, медийная, таргетинговая.
Поисковая реклама
Одним из самых эффективных способов увеличить трафик на сайт – поисковая реклама. Причина проста – максимальное соответствие предпочтениям пользователей сети Интернет.
В практическом смысле это объявление заголовок и текст которого оптимизированы по ключевым словам. Они подбираются из списка наиболее популярных запросов по соответствующей тематике.
Рекламные сообщения выводятся в специальных блоках выдачи: сверху или справа.
Тематическая реклама
Чтобы привлечь целевой трафик используется также тематическая реклама. От предыдущего типа она отличается тем, что демонстрируется непосредственно на релевантных web-площадках. Как правило, это тематические порталы, новостные ресурсы, блоги с высоким уровнем суточной посещаемости.
Основное правило для этих двух типов контекстной рекламы – сообщение должно быть ярким, интересным, лаконичным, отображать суть предложения.
Медийная реклама
К медийному контексту относятся баннеры. Они могут показываться как в поисковой выдаче, так и на страницах сайта. Кроме основной функции – привлекать клиентов, медийный контекст способствует укреплению имиджа, создает ассоциацию между брендом и товаром.
Это относительно новый формат. На его долю приходится пока еще около 10% от общего числа контекстных материалов.
Таргетинговая реклама
Суть таргетинговой рекламы – направленность на конкретную аудиторию.
Таргетинг может быть:
- Поведенческий – основан на информации, собранной поисковиками о действиях пользователя.
- Временной – настройка показов объявления в определенное время.
- Географический – демонстрация рекламы жителям конкретного региона или даже улицы города.
Эффективность этого формата интернет-рекламы во многом зависит от понимания ее принципов и опыта проведения кампаний. Поэтому лучше обратиться для настройки контекстной рекламы Google AdWords к профессионалам. Хорошо зарекомендовали себя специалисты компании Веб Азбука, свою работу они выполняют быстро и качественно.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!