Основные виды контекстной рекламы

контекстная реклама, поисковая реклама, виды контекстной рекламы, тематическая реклама, медийный контекст, таргетинговый контекст

Контекстная реклама - способ представления объявлений пользователям в режиме онлайн. При этом их содержание соответствует тематике страниц, на которых они размещаются. В этом основная идея контекстной рекламы: человек подвергается ее воздействию, с большой вероятностью кликает на сообщение, если оно связано с его  поисковым запросом.

Существует четыре основных вида контекстной рекламы: поисковая, тематическая, медийная, таргетинговая.

Поисковая реклама

Одним из самых эффективных способов увеличить трафик на сайт – поисковая реклама. Причина проста – максимальное соответствие предпочтениям пользователей сети Интернет.

В практическом смысле это объявление заголовок и текст которого оптимизированы по ключевым словам. Они подбираются из списка наиболее популярных запросов по соответствующей тематике.

Рекламные сообщения выводятся в специальных блоках выдачи: сверху или справа.

Тематическая реклама

Чтобы привлечь целевой трафик используется также тематическая реклама. От предыдущего типа она отличается тем, что демонстрируется непосредственно на релевантных web-площадках. Как правило, это тематические порталы, новостные ресурсы, блоги с высоким уровнем суточной посещаемости.

Основное правило для этих двух типов контекстной рекламы – сообщение должно быть ярким, интересным, лаконичным, отображать суть предложения.

Медийная реклама

К медийному контексту относятся баннеры. Они могут показываться как в поисковой выдаче, так и на страницах сайта. Кроме основной функции – привлекать клиентов, медийный контекст способствует укреплению имиджа, создает ассоциацию между брендом и товаром.

Это относительно новый формат. На его долю приходится пока еще около 10% от общего числа контекстных материалов.

Таргетинговая реклама

Суть таргетинговой рекламы – направленность на конкретную аудиторию.

Таргетинг может быть:

  • Поведенческий – основан на информации, собранной поисковиками о действиях пользователя.
  • Временной – настройка показов объявления в определенное время.
  • Географический – демонстрация рекламы жителям конкретного региона или даже улицы города.

Эффективность этого формата интернет-рекламы во многом зависит от понимания ее принципов и опыта проведения кампаний. Поэтому лучше обратиться для настройки контекстной рекламы Google AdWords к профессионалам. Хорошо зарекомендовали себя специалисты компании Веб Азбука, свою работу они выполняют быстро и качественно.

Похожие статьи:

22 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1860 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 717 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 753 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 640 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1197 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >