Реклама должна быть интересна и полезна пользователям, иначе о высокой эффективности речь не идет.
В связи с этим появилась контекстная реклама. Небольшие сообщения, релевантные поисковым запросам стали одним из наиболее действенных инструментов в борьбе за привлечение клиентов. Они рассчитаны на целевую аудиторию и дают быстрый результат. На сайте Adlabs можно подробно почитать о рекламе в Яндекс Директе: возможностях, настройках, основный инструментах, системе статистики и отчетов.
SEO никто не отменял, однако для попадания в ТОП необходим не один месяц, особенно если запрос не очень популярен. Когда за это возьмутся профессионалы, может быть потрачено до полугода, но результат будет стабильным.
В это же время контекстная реклама в поиске Яндекса дает шанс быстро проверить востребованость предложения, оперативно корректировать как формат сообщений, их содержание, так и кампанию в целом.
Это очень актуально, так как поисковые системы время от времени меняют свои алгоритмы. Если обновление приходится на разгар продвижения, появится необходимость кардинально менять стратегию. С интернет-рекламой все гораздо проще: пользователь видит интересную ссылку и переходит на сайт.
Создание эффективного объявления
Перед тем, как запускать рекламную кампанию в Яндексе, необходимо проверить готовность по основным моментам.
Грамотный рекламный текст
Рекламное сообщение не дает возможность описать все преимущества и достоинства предложения, поэтому лишних слов не должно быть. Составляйте текст так, чтобы уже при прочтении заголовка пользователь понял, что попадет по нужному адресу. Максимально используйте ключевые слова, предварительно проанализировав их в Wordstat.Yandex. Если предлагаемая цена лучшая в вашем сегменте, то есть смысл указать и ее.
Посадочная страница
Помните, что любители онлайн покупок избалованны благами цивилизации. Если рекламная ссылка ведет на нерелевантную страницу, то они скорей всего ее быстро покинут, не став искать интересующий товар. Не пытайтесь продать все и сразу. Указывая в рекламе предложение о продаже велосипедов, ведите потенциальных покупателей на каталог именно с этим товаром.
Время размещения
Плюс контекстной рекламы еще и в том, что ее можно размещать в наиболее эффективное время. Во-первых, это период, когда есть возможность ответить на возможный звонок и проконсультировать обратившегося пользователя.
Во-вторых - продажи в Интернете дело круглосуточное. Но согласно исследованиям, проведенными авторитетными компаниями, есть дни недели и время суток, когда покупают больше всего. Американские аналитики называют лучшим днем по кликам пятницу с 11 до 14 часов. Отечественные специалисты об этом пока умалчивают, но определили, что пик активности припадает на вечернее время.
Контекстная реклама дает широкие возможности таргетинга. Так что можно выбирать форму, время и другие условия показа, соответствующие специфике бизнеса.
Нет комментариев. Ваш будет первым!