Основные принципы контекстной рекламы в Яндексе

Реклама должна быть интересна и полезна пользователям, иначе о высокой эффективности речь не идет.

В связи с этим появилась контекстная реклама. Небольшие сообщения, релевантные поисковым запросам стали одним из наиболее действенных инструментов в борьбе за привлечение клиентов. Они рассчитаны на целевую аудиторию и дают быстрый результат. На сайте Adlabs можно подробно почитать о рекламе в Яндекс Директе: возможностях, настройках, основный инструментах, системе статистики и отчетов.

SEO никто не отменял, однако для попадания в ТОП необходим не один месяц, особенно если запрос не очень популярен. Когда за это возьмутся профессионалы, может быть потрачено до полугода, но результат будет стабильным.

В это же время контекстная реклама в поиске Яндекса дает шанс быстро проверить востребованость предложения, оперативно корректировать как формат сообщений, их содержание, так и кампанию в целом.

Это очень актуально, так как поисковые системы время от времени меняют свои алгоритмы. Если обновление приходится на разгар продвижения, появится необходимость кардинально менять стратегию. С интернет-рекламой все гораздо проще: пользователь видит интересную ссылку и переходит на сайт.

Создание эффективного объявления

Перед тем, как запускать рекламную кампанию в Яндексе, необходимо проверить готовность по основным моментам.

Грамотный рекламный текст

Рекламное сообщение не дает возможность описать все преимущества и достоинства предложения, поэтому лишних слов не должно быть. Составляйте текст так, чтобы уже при прочтении заголовка пользователь понял, что попадет по нужному адресу. Максимально используйте ключевые слова, предварительно проанализировав их в Wordstat.Yandex. Если предлагаемая цена лучшая в вашем сегменте, то есть смысл указать и ее.

Посадочная страница

Помните, что любители онлайн покупок избалованны благами цивилизации. Если рекламная ссылка ведет на нерелевантную страницу, то они скорей всего ее быстро покинут, не став искать интересующий товар. Не пытайтесь продать все и сразу. Указывая в рекламе предложение о продаже велосипедов, ведите потенциальных покупателей на каталог именно с этим товаром.

Время размещения

Плюс контекстной рекламы еще и в том, что ее можно размещать в наиболее эффективное время. Во-первых, это период, когда есть возможность ответить на возможный звонок и проконсультировать обратившегося пользователя.

Во-вторых - продажи в Интернете дело круглосуточное. Но согласно исследованиям, проведенными авторитетными компаниями, есть дни недели и время суток, когда покупают больше всего. Американские аналитики называют лучшим днем по кликам пятницу с 11 до 14 часов. Отечественные специалисты об этом пока умалчивают, но определили, что пик активности припадает на вечернее время.

Контекстная реклама дает широкие возможности таргетинга. Так что можно выбирать форму, время и другие условия показа, соответствующие специфике бизнеса.

17 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1387 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 803 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 844 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 722 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1280 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >