Новые настройки Яндекс.Директ

новые настройки яндекс директ. настройки для мобильных в яндекс директ, контекстная реклама в яндекс

Теперь контекстная реклама в Яндекс ориентируется и на пользователей мобильным интернетом. В Яндекс.Директ появились новые мобильные настройки, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно использовать бюджет и получать статические данные по разным типам устройств.

Пользователи сервиса контекстной рекламы от Яндекс теперь могут назначать ставки именно для мобильных телефонов. Для планшетов настройки и цены такие же, как и для компьютеров. Для настройки показов объявлений на мобильных устройствах рекламодателю нужно задать коэффициент для корректировки (один или сразу несколько, к примеру, для показа на мобильном и по региону). При этом ставка показов рекламы для мобильных привязана к цене клика на ПК, она должна быть не меньше ее чем на 50% и не больше чем на 300%.

В новых настройках для мобильных ставки можно задавать на уровне группы объявлений или кампании.

Для анализа эффективности показов объявлений на мобильных система предоставляет к услугам рекламодателей обновленный мастер отчетов со срезом статистических данным по разным типам устройств, в т.ч. и мобильных телефонов.

Запустив новые настройки в Яндекс.Директ, поисковая система увеличила и количество позиций для рекламы в мобильной выдаче. Раньше в «Спецразмещении» можно было увидеть всего одно объявление, теперь же их количество увеличено до двух.

В официальном блоге Яндекс также сообщается, что в ближайшее время для управления мобильным трафиком будет создана отдельная группа настроек.

14 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 1069 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 717 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 753 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 640 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1197 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >