Теперь контекстная реклама в Яндекс ориентируется и на пользователей мобильным интернетом. В Яндекс.Директ появились новые мобильные настройки, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно использовать бюджет и получать статические данные по разным типам устройств.
Пользователи сервиса контекстной рекламы от Яндекс теперь могут назначать ставки именно для мобильных телефонов. Для планшетов настройки и цены такие же, как и для компьютеров. Для настройки показов объявлений на мобильных устройствах рекламодателю нужно задать коэффициент для корректировки (один или сразу несколько, к примеру, для показа на мобильном и по региону). При этом ставка показов рекламы для мобильных привязана к цене клика на ПК, она должна быть не меньше ее чем на 50% и не больше чем на 300%.
В новых настройках для мобильных ставки можно задавать на уровне группы объявлений или кампании.
Для анализа эффективности показов объявлений на мобильных система предоставляет к услугам рекламодателей обновленный мастер отчетов со срезом статистических данным по разным типам устройств, в т.ч. и мобильных телефонов.
Запустив новые настройки в Яндекс.Директ, поисковая система увеличила и количество позиций для рекламы в мобильной выдаче. Раньше в «Спецразмещении» можно было увидеть всего одно объявление, теперь же их количество увеличено до двух.
В официальном блоге Яндекс также сообщается, что в ближайшее время для управления мобильным трафиком будет создана отдельная группа настроек.
Нет комментариев. Ваш будет первым!