Контекстная реклама отлично подходит для тех, кто хочет быстро запустить кампанию в сети и получить незамедлительный результат. Тематические объявления на соответствующих сайтах, в поисковой выдаче хорошо помогают продвигать товары и услуги. Главное – правильно их составить и настроить показы. Если опыта в этом у вас нет, лучше заглянуть на http://seo-studio.ua/ и воспользоваться помощью профессионалов.
Компания Google регулярно совершенствует свою систему контекстной рекламы AdWords, делая ее более удобной, понятной и эффективной. Недавно она порадовала интернет-маркетологов, использующих параметры отслеживания в системе еще одной хорошей новостью: с середины февраля 2015 года всем рекламодателям доступны «обновленные URL».
Конечные URL
Новая опция позволит настраивать урлы целевых страниц и параметры их отслеживания в разных полях. Адрес целевой страницы (той, на которую будут попадать кликнувшие по объявлению пользователи) нужно будет задать в поле «конечный url». Тут можно использовать переадресации, главное – чтобы домен совпадал с отображаемым в УРЛ.
Специалисты Гугл рекомендуют использовать именно конечные URL, так как целевые к концу 2015 года будут упразднены.
Настройка параметров отслеживания
Настройка параметров отслеживания будет возможна в разделе «Варианты url». Новый раздел даст возможность задавать пользовательские параметры и шаблоны отслеживания на уровнях кампании, группы сообщений или одного объявления, аккаунта и др.
Все это позволит при необходимости изменят параметры отслеживания без обнуления текущей статистики.
Нет комментариев. Ваш будет первым!