Качественная контекстная реклама в поисковых системах способна в очень короткие сроки получить желаемый результат – достучаться до целевой аудитории и найти новых клиентов.
Чтобы сделать настройку объявлений для крупных рекламодателей более простой и быстрой, компания Google подготовила специальный инструмент AdWords – модификаторы объявлений. О его скором запуске компания объявила в начале октября.
Модификаторы объявлений в Google AdWords позволят настраивать рекламный текст в автоматическом режиме.
Происходить его настройка будет с учетом времени, запросов пользователей, содержания страниц сайтов, устройств, браузеров с которых их просматривают и т.д.
Проще говоря, настройка объявлений AdWords будет осуществляться модификаторами в онлайн режиме, в зависимости от того что, где и как ищет пользователь.
Подробнее о том, как воспользоваться новым инструментом Google AdWords читайте тут.
Возможности рекламодателей с модификатором объявлений
Возможности рекламодателей с модификатором объявлений значительно расширяются.
В частности, новый инструмент Google AdWords позволит:
- Взаимодействовать с большой аудиторией.
Используя модификатор, можно создать всего одно объявление, которое будет иметь множество вариантов текста. Для показа клиенту среди них будет выбираться самый релевантный.
- В режиме реального времени использовать призывы к действию.
В модификаторе есть специальная функция, которая позволяет указывать время до начала или завершения события (распродажи, специального предложения и т.д.).
- Сделать процесс управления рекламными кампаниями проще.
Объявления с помощью модификатора настраиваются в автоматическом режиме. Поэтому на составление текстов тратится гораздо меньше времени.
С помощью модификаторов объявлений в Google AdWords рекламодатели смогут сэкономить время на подготовку текстов и демонстрировать максимально релевантные предложения клиентам.
Нет комментариев. Ваш будет первым!