Контекстный таргетинг – один из нескольких по настоящему действенных методов, которые можно использовать для экспозиции рекламных объявлений на сайтах и веб-страницах, являющихся участниками систем размещения контекстной рекламы (Бегун, Google.AdWords, Яндекс.Директ и др.). Его суть в том, что контекстная реклама показывается на площадках, релевантность которых определяются по ключевым словам, тематике.
В Google.AdWords контекстный таргетинг начинается с добавления:
- ключевых слов - продвигаемых запросов;
- темы группы объявлений в контекстно-медийной сети кампаний – центральная концепция веб-страницы.
Система анализирует контент страниц, учитывая текст, язык, структуру ссылок и страниц. Благодаря этому определяется тема каждой из них.
Размещение объявлений
Реклама транслируется исключительно на релевантных страницах, поэтому она воспринимается пользователями не вызывая раздражения.
Если ключевые запросы соответствуют идеям, представленным на странице, рекламное объявление будет допущено для показа на ней. Этот процесс осуществляется в автоматическом режиме. Увидят ли потенциальные клиенты ваше предложение зависит от целого ряда факторов, к числу которых относятся язык и геотаргетинг. Аналогичная ситуация и с общей тематикой сообщения.
Бывают случаи, когда реклама показывается на площадках, с не соответствующей тематикой. Не стоит паниковать, причина проста – для показа ориентиром была выбрана недавняя история посещений, а не тематика просматриваемых в данный момент страниц. Это значит, что реклама вполне может заинтересовать пользователя.
Если хотите точно знать, что учитывается при автоматическом размещении, выберите во вкладке «Места размещения» раздел «Режим таргетинга».
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!