Контекстный таргетинг в Google.AdWords

Контекстный таргетинг – один из нескольких по настоящему действенных методов, которые можно использовать для экспозиции рекламных объявлений на сайтах и веб-страницах, являющихся участниками систем размещения контекстной рекламы (Бегун, Google.AdWords, Яндекс.Директ и др.). Его суть в том, что контекстная реклама показывается на площадках, релевантность которых определяются по ключевым словам, тематике.

В Google.AdWords контекстный таргетинг начинается с добавления:

  • ключевых слов - продвигаемых запросов;
  • темы группы объявлений в контекстно-медийной сети кампаний – центральная концепция веб-страницы.

Система анализирует контент страниц, учитывая текст, язык, структуру ссылок и страниц. Благодаря этому определяется тема каждой из них.

Размещение объявлений

Реклама транслируется исключительно на релевантных страницах, поэтому она воспринимается пользователями не вызывая раздражения.

Если ключевые запросы соответствуют идеям, представленным на странице, рекламное объявление будет допущено для показа на ней. Этот процесс осуществляется в автоматическом режиме. Увидят ли потенциальные клиенты ваше предложение зависит от целого ряда факторов, к числу которых относятся язык и геотаргетинг. Аналогичная ситуация и с общей тематикой сообщения.

Бывают случаи, когда реклама показывается на площадках, с не соответствующей тематикой. Не стоит паниковать, причина проста – для показа ориентиром была выбрана недавняя история посещений, а не тематика просматриваемых в данный момент страниц. Это значит, что реклама вполне может заинтересовать пользователя.

Если хотите точно знать, что учитывается при автоматическом размещении, выберите во вкладке «Места размещения» раздел «Режим таргетинга».

Похожие статьи:

13 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1400 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >