Контекстная реклама и геотаргетинг – успешный союз

контекстная реклама, контекстный гео-таргетинг, гео-таргетинг, интернет-реклама

Контекстную рекламу часто путают с гео-таргетингом и считают, что это одно и то же. На самом деле, гео-таргетинг - специфическая форма контекстной рекламы, которая показывается локально, в соответствии с регионом распространения предложения и проживания пользователей.

Понятие контекстной рекламы

В Интернете контекстная реклама доминирует в течение многих лет, отличается высокими показателями CTR (Click-Through Rate - показатель кликабельности) и ROI (Return On Investment – возврат от инвестиций). Самые популярные ситемы размещения - Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун.

Контекст - это передовые рекламные стратегии, которые оценивают содержание конкретного сайта или сайтов, чтобы показывать объявления тем, кому они могут быть интересны.

Существует четыре основных вида контекстной рекламы:

  • Поисковая;
  • Медийные блоки;
  • Таргетинговая;
  • Тематическая реклама.

Такая реклама позволяет потребителю самостоятельно выбрать из предложений наиболее актуальные, поэтому не вызывает раздражения.

Географический таргетинг

Интернет - идеальная среда для гео-таргетинга. Это отличный способ сделать объявления простыми, удобными для пользователей и релевантными их интересам.

Можно выбрать для показа рекламы только те регионы, в которых непосредственно ведется бизнес, что позволяет экономить бюджет. Все просто: те, кто не смогут воспользоваться предложением, его не увидят, а значит, не будет бесполезных для рекламодателя кликов.

Гео-таргетинг точно определяет целевую аудиторию и экономит бюджет рекламной кампании.

Собираем все вместе

Выгоды рекламодателей от объединения контекстную рекламы и гео-таргетинга:

  • Маркетинговый бюджет будет потрачено с максимальной эффективностью
  • Привлечение аудитории из отдаленных регионов, повышение узнаваемости.
  • Возможность достичь высокого уровня ROI.

Объединение контекстной рекламы с гео-таргетингом – очень эффективный способ достижения тех потребителей, которые с большой вероятностью станут клиентами. Каждый из этих маркетинговых инструментов дает значительные преимущества. В сочетании они образуют почти непобедимую стратегию, которая максимизирует отдачу от рекламного бюджета и увеличивает доходы для разработчиков приложений и рекламодателей.

Похожие статьи:

27 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1303 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 949 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 982 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 834 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1403 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >