Cтатья рассчитана на тех, кто с интернетом на "вы" (вы знаете что такое сайт, и смутно представляете себе значение фразы "контекстная реклама") - итак, у вас есть свое дело, бизнес, и вы решили попробовать свои силы в интернете. Для этого нет необходимости становиться продвинутым интернет-пользователем - вы просто обращаетесь к знакомому вебмастеру или в веб-студию, и заказываете сайт.
Теперь у вас есть сайт - свое представительство в интернете. Отлично, но о нем пока никто кроме вас не знает!
Вариантов привести на сайт клиентов не так уж и много. С seo продвижением вам лучше не торопиться - т.к. это длительный по времени, затратный процесс. Есть риск потратить кучу денег, и главное времени - а продажи не пойдут по некоторым причинам, которые изначально было сложно предвидеть.
Поэтому контекстная реклама будет оптимальным, быстрым, а может даже и единственным решением.
Итак, с чего же начать? Контекстная реклама в Гугл выглядит предпочтительнее, чем контекстная реклама Директ Яндекс, т.к. Гугл показывает объявления не только сверху, но и справа от результатов поиска. Таким образом пользователь видит много объявлений уже на первом экране, и у вас есть шанс сэкономить, не ставя очень высокие цены за клик, но в то же время получая показы рекламы.
Яндекс разумно подключить позже - если вы уже удостоверились, что ваш бизнес идет вгору, а контекстная реклама - выгодна.
Далее - вам необходимо найти специалиста, который сделает первоначальную настройку, и, желательно, будет постоянно присматривать за вашей рекламой.
Потратить много денег ("слить бюджет") в контекстной рекламе очень просто - поэтому подумайте дважды перед тем, как решить делать все самому.
Предсказать уровень затрат на рекламу в вашей нише практически невозможно (разве что можно узнать среднюю цену клика по конкретной фразе) - поэтому лучше просто самостоятельно решить, какую сумму вы готовы выделить для старта (исходя из своих финансовых возможностей).
и, наконец, как все правильно сделать: вы должны найти адекватного человека, специалиста по контекстной рекламе. Адекватность вы определяете опираясь на свою интуицию - если человек компетентно и спокойно отвечает на все ваши вопросы, все объясняет, и вы даже начинаете чувствовать, что стали лучше понимать ситуацию - это тот, кто вам нужен. Следует остановить свой выбор на первом же таком человеке, стоимость услуг которого вас устроит.
Далее: вам нужно назвать адрес сайта, примерный список запросов и примерный текст объявления.
Оплатить нужно будет первоначальную настройку и первый взнос на баланс контекстной рекламы. Ваша реклама (в зависимости от сложности) может работать уже через несколько часов после перевода средств специалисту.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!