Быстрый запуск контекстной рекламы

Cтатья рассчитана на тех, кто с интернетом на "вы" (вы знаете что такое сайт, и смутно представляете себе значение фразы "контекстная реклама") - итак, у вас есть свое дело, бизнес, и вы решили попробовать свои силы в интернете. Для этого нет необходимости становиться продвинутым интернет-пользователем - вы просто обращаетесь к знакомому вебмастеру или в веб-студию, и заказываете сайт.

Теперь у вас есть сайт - свое представительство в интернете. Отлично, но о нем пока никто кроме вас не знает!

Вариантов привести на сайт клиентов не так уж и много. С seo продвижением вам лучше не торопиться - т.к. это длительный по времени, затратный процесс. Есть риск потратить кучу денег, и главное времени - а продажи не пойдут по некоторым причинам, которые изначально было сложно предвидеть.

Поэтому контекстная реклама будет оптимальным, быстрым, а может даже и единственным решением.

Итак, с чего же начать? Контекстная реклама в Гугл выглядит предпочтительнее, чем контекстная реклама Директ Яндекс, т.к. Гугл показывает объявления не только сверху, но и справа от результатов поиска. Таким образом пользователь видит много объявлений уже на первом экране, и у вас есть шанс сэкономить, не ставя очень высокие цены за клик, но в то же время получая показы рекламы.

Яндекс разумно подключить позже - если вы уже удостоверились, что ваш бизнес идет вгору, а контекстная реклама - выгодна.

Далее - вам необходимо найти специалиста, который сделает первоначальную настройку, и, желательно, будет постоянно присматривать за вашей рекламой.

Потратить много денег ("слить бюджет") в контекстной рекламе очень просто - поэтому подумайте дважды перед тем, как решить делать все самому.

Предсказать уровень затрат на рекламу в вашей нише практически невозможно (разве что можно узнать среднюю цену клика по конкретной фразе) - поэтому лучше просто самостоятельно решить, какую сумму вы готовы выделить для старта (исходя из своих финансовых возможностей).

и, наконец, как все правильно сделать: вы должны найти адекватного человека, специалиста по контекстной рекламе. Адекватность вы определяете опираясь на свою интуицию - если человек компетентно и спокойно отвечает на все ваши вопросы, все объясняет, и вы даже начинаете чувствовать, что стали лучше понимать ситуацию - это тот, кто вам нужен. Следует остановить свой выбор на первом же таком человеке, стоимость услуг которого вас устроит.

Далее: вам нужно назвать адрес сайта, примерный список запросов и примерный текст объявления.

Оплатить нужно будет первоначальную настройку и первый взнос на баланс контекстной рекламы. Ваша реклама (в зависимости от сложности) может работать уже через несколько часов после перевода средств специалисту.

Похожие статьи:

28 сентября 2015 Рейтинг: Просмотров: 671 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 658 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 685 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 584 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1134 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >