Контекстная реклама

В объявлениях Adwords появился новый формат под названием - Sitelinks
16 мая 2012   Автор: Admin   Просмотров: 1887 Комментарии: 0
В объявлениях Adwords появился новый формат под названием - Sitelinks

Новый формат Google AdWords позолит объявления сделать более эффективными. Для проверки новой функции пригласили группу пользователей, которые подтвердили, что при использовании быстрых ссылок обьявления стали более востребоваными. На такие обьявления кликали намного чаще нежели на обычные обьявления.

Подробнее
Когда интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию в свою пользу
23 ноября 2012   Автор:   Просмотров: 1777 Комментарии: 0
Когда интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию в свою пользу

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что интернет-реклама глубоко проникла в сознание бизнеса как неотъемлемая часть общей рекламной стратегии. Малый и средний бизнес активно используют ее инструменты как самостоятельно, так и через рекламные агентства. Однако доступность рекламных инструментов для массового пользователя зачастую превращается из преимущества в недостаток. Причиной тому является неумелая настройка рекламной кампании, недальновидность в оценке ее эффективности, и как следствие, отсутствие результатов и разочарование сначала в инструменте, потом в интернет-рекламе в целом.  

Подробнее
10 правил эффективной контекстной рекламной кампании
11 декабря 2012   Автор:   Просмотров: 1741 Комментарии: 0
10 правил эффективной контекстной рекламной кампании

Контекстная реклама - один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, основанный на соответствии содержания рекламного материала содержанию интернет-страницы, где этот материал размещен.  

Подробнее
На эффективность AdWords влияет показатель отказов целевой страницы
7 февраля 2013   Автор:   Просмотров: 1979 Комментарии: 0
На эффективность AdWords влияет показатель отказов целевой страницы

Исследования показывают, что постоянно высокий показатель отказов целевой страницы может снизить эффективность рекламы AdWords.

Существует много причин того, почему само по себе количество отказов не должно являться целью вашей оптимизации конверсии. И это утверждение по-прежнему верно с точки зрения оптимизации конверсии. Рейтинг отказов (Bounce Rate) непосредственно не относится к доходности страницы, а является лишь индикатором потенциальной проблемы.

Снижение количества отказов не должно быть объектом изучения в тестах, направленных на оптимизацию преобразования.

Подробнее
Реклама в интернете для продвижения бизнеса
30 октября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1610 Комментарии: 0
Реклама в интернете для продвижения бизнеса

Увеличить популярность веб-ресурса можно с помощью продвижения в поисковых системах, блогах и социальных сетях. Осуществить это можно как самостоятельно, так и с помощью услуг компаний, предлагающих сервисы рекламы.

Подробнее
Аnchor ads – новые мобильные рекламные блоки в АdSense
27 ноября 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1258 Комментарии: 0
Аnchor ads – новые мобильные рекламные блоки в АdSense

На официальном блоге Google Inside АdSense опубликовано сообщение о новой разработке мобильных рекламных блоков, которая называется Аnchor ads.

Подробнее
Раскрутка сайта с контекстной рекламой
6 декабря 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1457 Комментарии: 0
Раскрутка сайта с контекстной рекламой

На сегодняшний день сложно представить процветающий бизнес, который не рекламируется в сети Интернет. Раскрутка сайта происходит с использованием самых различных инструментов. Один из самых эффективных – это контекстная реклама.

Подробнее
Основные принципы контекстной рекламы в Яндексе
17 декабря 2013   Автор: Admin   Просмотров: 1356 Комментарии: 0
Основные принципы контекстной рекламы в Яндексе

Реклама должна быть интересна и полезна пользователям, иначе о высокой эффективности речь не идет. В связи с этим появилась контекстная реклама. Небольшие сообщения, релевантные поисковым запросам стали одним из наиболее действенных инструментов в борьбе за привлечение клиентов. Они рассчитаны на целевую аудиторию и дают быстрый результат.

Подробнее
Основные виды контекстной рекламы
22 января 2014   Автор: Admin   Просмотров: 1836 Комментарии: 0
Основные виды контекстной рекламы

Контекстная реклама - способ представления объявлений пользователям в режиме онлайн. При этом их содержание соответствует тематике страниц, на которых они размещаются. В этом основная идея контекстной рекламы: человек подвергается ее воздействию, с большой вероятностью кликает на сообщение, если оно связано с его  поисковым запросом.

Подробнее
Контекстный таргетинг в Google.AdWords
13 марта 2014   Автор: Admin   Просмотров: 1338 Комментарии: 0
Контекстный таргетинг в Google.AdWords

Контекстный таргетинг – один из нескольких по настоящему действенных методов, которые можно использовать для трансляции рекламных объявлений на сайтах и веб-страницах, являющихся участниками систем размещения контекстной рекламы (Бегун, Google.AdWords, Яндекс.Директ и др.). Его суть в том, что наиболее релевантные сайты определяются по ключевым словам, тематике.

Подробнее
Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 668 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 697 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 593 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1143 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >