В Интернете в большей или меньшей степени присутствуют все виды рекламы, которые человечество использует на протяжении длительного срока. В зависимости от своего функционального назначения реклама делится на имиджевую, товарную и торговую.
Первая из них знакомит потребителя с брендом компании. Например, человек, решивший положить кафельную плитку в ванной, узнает, что для приготовления клея ему придется смешать множество компонентов. И тут он узнает, что существуют специальные сухие смеси для этой цели.
Вторая разновидность рекламы рассказывает потенциальным покупателям о конкретном виде товара или о целой их серии. Если коснуться ранее приведенного примера, то данный вариант интернет-рекламы может касаться конкретной марки клея для плитки.
Торговая реклама предлагает купить конкретный продукт или услуги, при этом указывается адрес магазина и стоимость товара.
Совмещение представленных типов рекламы не допускается, так как это негативно сказывается на ее эффективности. По этой причине брендовая, продуктовая и торговая реклама должна располагаться на отдельных интернет-ресурсах и быть нацелена на конкретную целевую аудиторию. Имидживая реклама предназначена для людей, озадаченных решением конкретной проблемы. Следующий вариант рекламного воздействия знакомит с товаром (товарами), использование которых позволит справиться с поставленной задачей.
Также нельзя не упомянуть о том, что сегодня задачи рекламы успешно выполняет поисковое продвижение в Киеве, и других крупных городах. Этими задачами является привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж, ознакомление потребителей с новым брендом. Однако стоит помнить, что продвижение сайта в Харькове будет отличаться по стоимости от аналогичных услуг для Москвы или Минска.
Торговая реклама отвечает на вопрос, где и по какой цене можно найти нужный товар.

Реклама в Интернете бывает контекстной, а также представлена в виде специальных сайтов и баннеров. Контекстная реклама всегда тематически связана с сайтом, контент которого вызвал интерес интернет-пользователя. Если он будет изучать материал на тему, чем приклеить кафельную плитку, то он будет информирован о клее, предназначенном для этой цели.
Иной вид интернет-рекламы вступает в действие, если будет набран запрос в поисковой строке. В этом случае посетитель окажется на сайте с рекламным контентом.
Баннеры – это один из носителей рекламы в Интернете. Они устанавливаются на сторонних интернет-площадках и могут содержать графическую и текстовую информацию. Весьма распространены баннеры с аудио и видеоизображением.
Реклама в Интернете приобретает все большую популярность благодаря своему мощному воздействию на огромное количество людей, присутствующих в соц. сетях. Кроме того, возможности интернет-пространства позволяют из большого числа пользователей выделять группы людей, на которых конкретное рекламное воздействие будет эффективным.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!