Интернет-реклама – помощь в продвижении бизнеса

В Интернете в большей или меньшей степени присутствуют все виды рекламы, которые человечество использует на протяжении длительного срока. В зависимости от своего функционального назначения реклама делится на имиджевую, товарную и торговую.

Первая из них знакомит потребителя с брендом компании. Например, человек, решивший положить кафельную плитку в ванной, узнает, что для приготовления клея ему придется смешать множество компонентов. И тут он узнает, что существуют специальные сухие смеси для этой цели.

Вторая разновидность рекламы рассказывает потенциальным покупателям о конкретном виде товара или о целой их серии. Если коснуться ранее приведенного примера, то данный вариант интернет-рекламы может касаться конкретной марки клея для плитки. 

Торговая реклама предлагает купить конкретный продукт или услуги, при этом указывается адрес магазина и стоимость товара.

Совмещение представленных типов рекламы не допускается, так как это негативно сказывается на ее эффективности. По этой причине брендовая, продуктовая и торговая реклама должна располагаться на отдельных интернет-ресурсах и быть нацелена на конкретную целевую аудиторию. Имидживая реклама предназначена для людей, озадаченных решением конкретной проблемы. Следующий вариант рекламного воздействия знакомит с товаром (товарами), использование которых позволит справиться с поставленной задачей.

Также нельзя не упомянуть о том, что сегодня задачи рекламы успешно выполняет поисковое продвижение в Киеве, и других крупных городах. Этими задачами является привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж, ознакомление потребителей с новым брендом. Однако стоит помнить, что продвижение сайта в Харькове будет отличаться по стоимости от аналогичных услуг для Москвы или Минска.

Торговая реклама отвечает на вопрос, где и по какой цене можно найти нужный товар.

Интернет-реклама

Реклама в Интернете бывает контекстной, а также представлена в виде специальных сайтов и баннеров. Контекстная реклама всегда тематически связана с сайтом, контент которого вызвал интерес интернет-пользователя. Если он будет изучать материал на тему, чем приклеить кафельную плитку, то он будет информирован о клее, предназначенном для этой цели.

Иной вид интернет-рекламы вступает в действие, если будет набран запрос в поисковой строке. В этом случае посетитель окажется на сайте с рекламным контентом.

Баннеры – это один из носителей рекламы в Интернете. Они устанавливаются на сторонних интернет-площадках и могут содержать графическую и текстовую информацию. Весьма распространены баннеры с аудио и видеоизображением.

Реклама в Интернете приобретает все большую популярность благодаря своему мощному воздействию на огромное количество людей, присутствующих в соц. сетях. Кроме того, возможности интернет-пространства позволяют из большого числа пользователей выделять группы людей, на которых конкретное рекламное воздействие будет эффективным.

Похожие статьи:

11 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 840 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 803 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 847 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 722 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1280 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >