Интернет-реклама - отличный эффект за небольшие деньги

Cреди достоинств интернет рекламы можно выделить два основных: большой и при этом постоянно растущий ассортимент инструментов информирования и возможность таргетинга (ориентация на целевую аудиторию). Преимущества Интернета как рекламного носителя связаны с возможностями, предоставляемыми современными технологиями. К ним относятся использование мультимедиа (не только изображения, но и звука) и интерактивность. Рекламодатель обретает шанс получить обратную связь с пользователями: отслеживать и выявлять лица, заинтересованные в его предложении, даже на протяжении нескольких месяцев после размещения рекламы.

Реклама в Интернете на самом деле недорогая. Статья расходов рекламной кампании может включать затраты на производство (т.е. создание баннеров) и оплату размещения. Изготовление наружной рекламы или видеороликов обойдется в разы дороже. Экономическая эффективность такой рекламы связана также с полным контролем кампании, возможностью оптимизации ее сроков и сообщений.

Площадки для размещения

Размещение рекламы на авторитетных, площадках с огромным числом ежедневных посетителей является относительно дорогим и во многих случаях неэффективным - особенно, когда целевая группа довольно узкая. Если число пользователей портала измеряется сотнями тысяч, и люди, заинтересованные в рекламе составляют лишь несколько процентов от общего числа, это отличный способ сбросить деньги на ветер. Достойны рассмотрения сотни небольших сайтов с тематикой, соответствующей предложению.

Вирусная реклама

Вирусная реклама является одним из инструментов партизанского маркетинга, т.е. действий, которые не требуют значительных финансовых затрат. Сторонниками таких решений являются владельцы развивающихся сайтов / компаний. Из-за названия часто ошибочно ассоциируется с так называемыми "шпионскими" программами, которые устанавливаются без ведома пользователя на его компьютере. Но такая реклама имеет абсолютно другое значение.

Вся идея заключается в умном использовании потенциальных клиентов и их контактов, что является своего рода передачей информации «из уст в уста». Если реклама интересная, то пользователи Интернета сами будут ее распространять.

Посредники в рекламной кампании

Использование агентских услуг по организации рекламной кампании в Интернете также влияет на ее общую стоимость. Но не всегда это означает, что ими стоит пренебрегать. Рекламодатель в таком случае получает много преимуществ:

  • профессионально запланированные мероприятия,
  • анализ эффективности рекламы,
  • возможность оперативной оптимизации кампании и др.

Более подробно ознакомиться с видами интернет рекламы, их преимуществами можно здесь, на официальном сайте компании «Мир рекламы».

Похожие статьи:

15 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1196 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 659 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 686 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 585 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1135 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >