По мере развития технологий меняются и особенности рынка продаж. Изменения затронули и маркетинговую политику вместе с рекламой. Современная реклама выходит за пределы своего стандартного существования. Виртуальная реальность стала отличным способом продвижения товаров, создания новых рекламных брендов, а также их продвижением. Мгновенно стали востребованными новые профессии, о существовании которых еще несколько десятков лет мы и не слышали.
Умение продавать присуще далеко не всем. Лишь некоторые умеют грамотно представить товар, что бы потребитель захотел его купить. Идеальный маркетолог это тот, который заставит человека поверить в то, что ему действительно нужна ненужная вещь. Миллиарды денег ежегодно тратится на рекламу. Большинство купленного товара куплено нами не потому что он нам был нужен, а потому что мы предварительно просмотрели рекламу с его использованием. Большинство рекламы мы даже не помним, но когда мы видим какой-либо конкретный товар, то нам просто хочется его купить, поскольку наш мозг вспоминает, что где то он его уже видел.
Сегодня в интернет каждый день заходит огромное количество пользователей. Кто-то для этих целей использует проводной интернет от известной компании Укртелеком, другие отдают предпочтение мобильному интернету, третьи для этих целей используют Wi Fi технологии. Интернет стал доступен для большинства. Тарифные планы известного мобильного провайдера 3G МТС вполне доступны для каждого - смотри на svit3G.com.ua. Рынок интернет пользователей все время растет. Вырастает и возможность интернет продаж. Поэтому спрос на интернет маркетологов, создающих интернет рекламу, также растет.
Современным стандартом является наличие интернет сайта у каждой компании. Не обязательно это должен быть большой сайт. На этом интернет портале должна размещаться информация про сферу деятельности предприятия, контактные данные, состав руководства, а также небольшая история развития предприятия.
Привлекательным направлением являются социальные сети. Сегодня большое количество платежеспособных людей ежедневно проводят огромное количество времени в разнообразных социальных сетях. Ваша задача - заинтересовать их своим предложением или услугой. Сделать о можно как с помощь платных методов рекламы, либо же путем собственного продвижения своей группы в социальных сетях. Пользу может принести и рассылка информации про вашу компанию среди своих друзей.
Спам по почте не является лучшим способом продвижения товара, но, согласно статистике, 3% разосланной рекламы находит своего потребителя.
Одним из самых эффективных способов рекламирования вашего товара в интернете станет размещение банеров на страницах популярных сайтов. Желательно размещаться на тематических сайтах, что бы человек который увидит ваш банер хоть косвенно был заинтересован в приобретении вашего товара.
Нет комментариев. Ваш будет первым!