Интернет реклама и ее особенность

По мере развития технологий меняются и особенности рынка продаж. Изменения затронули и маркетинговую политику вместе с рекламой. Современная реклама выходит за пределы своего стандартного существования. Виртуальная реальность стала отличным способом продвижения товаров, создания новых рекламных брендов, а также их продвижением. Мгновенно стали востребованными новые профессии, о существовании которых еще несколько десятков лет мы и не слышали.

Умение продавать присуще далеко не всем. Лишь некоторые умеют грамотно представить товар, что бы потребитель захотел его купить. Идеальный маркетолог это тот, который заставит человека поверить в то, что ему действительно нужна ненужная вещь. Миллиарды денег ежегодно тратится на рекламу. Большинство купленного товара куплено нами не потому что он нам был нужен, а потому что мы предварительно просмотрели рекламу с его использованием. Большинство рекламы мы даже не помним, но когда мы видим какой-либо конкретный товар, то нам просто хочется его купить, поскольку наш мозг вспоминает, что где то он его уже видел.

Сегодня в интернет каждый день заходит огромное количество пользователей. Кто-то для этих целей использует проводной интернет от известной компании Укртелеком, другие отдают предпочтение мобильному интернету, третьи для этих целей используют Wi Fi технологии. Интернет стал доступен для большинства. Тарифные планы известного мобильного провайдера 3G МТС вполне доступны для каждого - смотри на svit3G.com.ua. Рынок интернет пользователей все время растет. Вырастает и возможность интернет продаж. Поэтому спрос на интернет маркетологов, создающих интернет рекламу, также растет.

Современным стандартом является наличие интернет сайта у каждой компании. Не обязательно это должен быть большой сайт. На этом интернет портале должна размещаться информация про сферу деятельности предприятия, контактные данные, состав руководства, а также небольшая история развития предприятия.

Привлекательным направлением являются социальные сети. Сегодня большое количество платежеспособных людей ежедневно проводят огромное количество времени в разнообразных социальных сетях. Ваша задача - заинтересовать их своим предложением или услугой. Сделать о можно как с помощь платных методов рекламы, либо же путем собственного продвижения своей группы в социальных сетях. Пользу может принести и рассылка информации про вашу компанию среди своих друзей.

Спам по почте не является лучшим способом продвижения товара, но, согласно статистике, 3% разосланной рекламы находит своего потребителя.

Одним из самых эффективных способов рекламирования вашего товара в интернете станет размещение банеров на страницах популярных сайтов. Желательно размещаться на тематических сайтах, что бы человек который увидит ваш банер хоть косвенно был заинтересован в приобретении вашего товара.

21 июля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 898 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 664 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 692 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 590 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1140 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >