Где лучше рекламировать сайт?

способы рекламной раскрутки сайта, способы раскрутки сайта

В наши дни любая уважающая себя компания имеет свой веб-сайт. Свои ресурсы есть и у бизнесменов, желающих продвинуть свой бизнес через всемирную паутину. Наличие сайта, однако, не означает, что его владелец знает, как заставить ресурс приносить прибыль, а денежки текут в карман только тогда, когда на сайт заходит достаточное количество посетителей, которые позже и составляют клиентскую базу.

Уделите немного внимания мониторингу посещаемости (для этого существуют специальные сервисы, которые автоматически производят анализ посещаемости). Теперь произведите элементарный подсчет. Эксперты говорят, что лишь каждый сотый из пользователей, которые побывали на страницах Вашего портала, станет в будущем покупателем. Если на Ваш сайт за сутки заходит около 50 гостей, то Вы найдете всего одного покупателя за двое суток - это 15 новых клиентов за целый месяц. Допустим, что в среднем каждый из покупателей потратит на Вашем сайте 30 долларов, то в месяц вы получите всего 450 долларов (при этом еще нужно вычесть себестоимость товаров и обслуживания интернет-магазина, зарплату менеджера по заказам).

Если же увеличить посещаемость сайта до 500 человек в сутки, то прибыль возрастет в 10 раз. Проблема в том, что большинство вебмастеров просто не знают, как именно достичь такого уровня посещаемости. Хотя способы увеличения численности аудитории действительно есть. Конечно, самым действенным методом является реклама в поисковой и контекстно-медийной сети.

Способы рекламной раскрутки сайта

  1. Контекстная реклама (подробнее о принципах её действия читайте на страничке). Сюда входят различные объявления со ссылками и баннеры, которые будут размещаться на сайтах-партнерах конкретного поисковика и около результатов поисковой выдачи специально для того, чтобы демонстрировать потенциальным покупателям. При этом следует отметить, что данный вид рекламной деятельности привлечет на Ваш ресурс именно целевую аудиторию. Около 7 % пользователей осуществляют переходы по контекстной рекламе - это достаточно емкий взнос в общее число посещаемости. Самыми крупными компаниями, которые предоставляют базу для показа контекстной рекламы, являются:
    • Яндекс.Директ: интересен тем, что Ваше объявление будет размещено не только на сайтах, давших соласие на сдачу в аренду рекламных мест на своем сайте, но и в ответах на запросы в поиске самого Яндекса. Стоит такая реклама недешево, но результат оправдывает цену;
    • контекстная реклама GoogleAdwords - подобна Яндекс.Директ, но таковая услуга у Гугля появилась значительно раньше. Присутствует возможность создания медийных объявлений, создания списков ремаркетинга и объявлений к ним (показа рекламы людям, ранее уже посетившим Ваш сайт), настройки таргетинга и динамических поисковых объявлений (актуальных для интернет-магазинов, которые хотели бы напомнить потенциальному клиенту о ранее просмотренном им товаре, но еще не купленном);
    • Бегун - система, которая может разрекламировать сайты любой тематики. При этом доступны возможности смены дизайна Вашего объявления, плюс отменный таргетинг. Ценовая политика достаточно демократична, как бонус предоставляется защита от так называемых «скликиваний», что обеспечивает прилив только целевой аудитории. Благодаря Бегуну Ваша реклама окажется на таких площадках, как Rambler, Mail, Aport и других популярных поисковых сайтах.
  2. Продвижение сайта. Это не очень дешевое удовольствие, но зато работает хорошо. У продвинутого сайта и трафик стабильно растет. Само продвижение состоит из таких основных шагов, как:
    • Поисковая внутрення оптимизация, которая призвана изменить страницы ресурса так, чтобы они соответствовали на должном уровне возможным требованиям поисковиков к качественным сайтм и занимали топовые места в выдачи результатов поиска по нужным для Вас запросам.
    • Покупка ссылок - это удобно и, одновременно, эффективно. Такой метод позволяет быстро повысить позиции своего ресурса в различных системах поиска, а также увеличить его ссылочный вес, тематический индекс цитирования. Тут важным моментом является правильная подборка сайтов, на которых будет размещаться ссылка на страницу Вашего сайта или тематическая статья с этой ссылкой (имеются в виду качественные высокопосещаемые тематические площадки). Существуют специальные сервисы, на которых можно подобрать варианты для себя по разумной цене. Например, для "вечного размещения" статей вполне подходит Miralinks.ru, для временного ссылочного продвижения - SeoPult.ru (ссылки действуют определенный период до последующей оплаты).

Разрекламировать свой сайт не так просто: нужна профессиональная стратегия с учетом всех особенностей. Именно поэтому лучше обратиться к тем, кто занимается не только рекламой интернет-проектов. Отличным примером сотрудничества является веб-студия комплексных ИТ-услуг «Вершина Успеха» (http://topsu.ru/), которая с радостью сделает из Вашего сайта уверенный источник дохода быстро и без баснословных затрат. Обращаясь именно к ним, Вы можете быть уверенными в том, что сотрудничество очень быстро принесет желаемые плоды.

30 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1500 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >