Достоинства и недостатки проведения рекламной компании в интернете

реклама в интернете, недостатки рекламы в интернете, достоинства рекламы в интернете

Рынок рекламы с появлением всемирной паутине также не стоит на месте. Подключение мобильных гаджетов к Интертелекому, Укртелекому, Peoplenet и 3Mob привело к стремительному увеличению потенциальных покупателей. Было создано целое направление маркетологов которые работают непосредственно с сетью. Именно они заявляют, что это самый эффективный способ создания правильной маркетинговой политики. Противники "теории интернет рекламы" настаивают а недостатках этого способа развития рынка. Кто же из них прав?

Сложно недооценивать рынок интернет коммерции и активности пользователей сети. Это реальные потенциальные покупатели, которые могут заказать продаваемый товар или предоставляемую услугу. Даже если пользователь не сделал нужный заказ - срабатывает эффект "запоминания". Поэтому если человек будет иметь необходимость купить товар в каком либо магазине или какого либо производителя, он выберет того производителя или продавца, про которого уже что то слышал до этого.

Самое главное достоинство рекламы в сети является огромное количество потенциальных потребителей. Ежедневно в сеть заходит огромное количество разнообразных пользователей. Таким образом вы можете получить не только потенциальных покупателей из вашего конкретного региона, но также и пользователей с других регионов.

Таким образом количество потенциальных клиентов существенно уваливается. В этом же и самый большой недостаток. Одновременно с получением новых потенциальных клиентов вы теряете возможность привлечения тех пользователей, которые территориально находятся рядом с вами. В этом случае намного более эффективным было бы размещение банера возле магазина.

Не всегда рекламируемый товар будет полезен пользователю. Сложно пересчитать количество спама, ежедневно направляемого на почтовые ящики наших пользователей. Примечательной будет скорость удаления большинства из этих писем, которые так и не были прочитаны. Намного эффективнее будет ссылка каталогов компании конкретно заинтересованным лицам. К примеру, если человек уже до этого пользовался вашими услугами или товарами, то возможно он заинтересует в обновлении товарных позиций у вас в компании.

Многие пользователи негативно относятся к рекламе в интернете. Куда большее доверие вызывают отзывы реальных пользователей. Принцип ОБС работает всегда намного эффективнее чем размещенный банер в интернете. Вот почему проведение разнообразных выставок и презентаций настолько эффективно. Там вы работает с людьми, которые целенаправленно пришли за конкретными услугами или товарами, которые предоставляет та или иная компания.

Еще одной особенностью проведения рекламных компаний в интернете является тот факт, что эффект от ее проведения ощущается намного медленнее.

Исходя из выше написанного, хочется сказать про то, что мы придерживаемся позиции взаимодополняемости обоих типов рекламы. Недооценить влияние интернет рекламы неверно, равно также как и недооценивать проведение других рекламных компаний.

Похожие статьи:

9 октября 2014 Рейтинг: Просмотров: 938 Автор:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 803 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 847 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 722 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1280 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >