Что такое CPA реклама и когда лучше ее использовать

CPA маркетинг, CPA реклама, CPA оплата за действие

CPA (cost per action) является одной из форм рекламы, в которой рекламодатель платит только тогда, когда целевая аудитория участвовует в том или ином действии, например, делает покупку. Более подробно о лидах (конверсии на сайте), что такое офферы в CPA-маркетинге, о CPA сетях и способах заработка читайте на web-ru.net.

В CPA маркетинге, пользователь должен взаимодействовать с рекламой и совершить полезное действие: подписаться на рассылку, купить товар, зарегистрироваться. CPA часто используется в аффилированном маркетинге, в котором посетителям сайта рекомендуется купить продукты через партнерскую ссылку. При совершении покупки процент от продаж или фиксированная плата идет в филиал в качестве вознаграждения за трафик к рекламодателю. Однако это далеко не единственный вариант его применения.

Когда использовать CPA

Вот несколько примеров, когда использование CPA рекламы актуально.

  • Тестирование объявлений перед началом большой кампании.

CPA позволяет увидеть, как много клиентов на самом деле приобретут товары после просмотра объявления. Даже если вы решили взять вашу кампанию на контекстной рекламе с оплатой за клик, можно оценить их эффективность с помощью CPA-рекламы.

  • Тестирование партнерской программы.

Поскольку партнерские программы, по сути, основаны на CPA, вы можете прощупать почву загодя, не беспокоясь о долгосрочных партнерских договоренностях.

  • Низкая производительность объявлений.

Если объем продаж оставляет желать лучшего и текущие рекламные программы не приносят результата, стоит дать CPA-рекламе попытку.

  • Ограниченный рекламный бюджет.

Реклама на основе CPA - эффективный способ завоевания новых клиентов без лишних затрат. Вы сможете установить не только действие, за которое вы будете платить, но и сумму, которую будете готовы отдать за это действие.

Как и в любой рекламной кампании, нет универсального рецепта. Ни один из вышеперечисленных способов не может быть оптимальным для всех. Попробуйте несколько различных подходов, тщательно отслеживайте результаты. Только тогда вы узнаете, какие объявления будут давать наибольшую отдачу от вложений в рекламу.

11 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1976 Автор:
 
Комментарии (1)
Автор: Константин 12 марта 2014 в 19:31
Добрый день, а где взять площадки с СРА? Где все эти рекламные сети?
Новые статьи
Удобно ли использовать планшет в качестве телефона
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 939 Комментарии: 0
&ndash,

Что купить: планшет или телефон? Выбор сделать достаточно сложно. Функциональность первого значительно выше, но без средства связи оставаться тоже не хочется. В подобной ситуации грамотным решением становится приобретение планшета, поддерживающего опцию приема и совершения звонков.

Читать дальше >
Как правильно подобрать доменное имя для сайта
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 976 Комментарии: 0

Все знают известное выражение, что начинается со слов «Как корабль назовешь...». В современном мире это выражение приобретает другие обороты и касается уже не кораблей. Выбирая доменное имя очень важно правильно его подобрать. Ведь хорошо подобранное имя это залог вашей узнаваемости, вашего понимания другими клиентами, а так же увеличит ваши шансы в поисковой выдаче.

Читать дальше >
Для чего нужен колл трекинг?
10 ноября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 826 Комментарии: 0

Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ. Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.

Читать дальше >
Как раскрутить интернет магазин
31 октября 2016   Автор: Admin   Просмотров: 1396 Комментарии: 0

Электронная коммерция постоянно набирает обороты. Ежедневно появляются сотни новых интернет магазинов, растет конкуренция во всех сферах интернет рекламы, растет цена за покупателя.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья про то, как раскрутить интернет магазин. В статье мы рассмотрим только самые эффективные источники привлечения посетителей в интернет магазин, наглядно и детально рассмотрим методы, способы и важные нюансы.

Читать дальше >